Хакеры показали, как заставить радар авто, показывать то, что нужно злоумышленниками

Исследователи в области автомобильной безопасности провели исследование и показали, как заставить радар авто, показывать то, что нужно злоумышленниками. Новый хак может замаскировать автомобиль от радаров или создать автомобиль-фантом.

Комментировать
Поделиться:
Хакеры показали, как заставить радар авто, показывать то, что нужно злоумышленниками
Современные автомобили могут "подключить" нас к нашим любимым музыкальным приложениям или предупредить нас о том, что автомобиль скрывается в нашей "слепой" зоне. Это удивительно, но все эти технологии также создают новые проблемы безопасности, которые мы только начинаем понимать. Дешевые технологии позволяют легко угнать роскошные автомобили за считанные секунды, а автопроизводители собирают и свободно делятся всеми доступными сведениями о вас. Теперь исследователи придумали, как заставить радарную систему вашего автомобиля галлюцинировать.

Инженеры из Университета Дьюка обнаружили, что они могут обмануть радар автомобиля, заставив его поверить во что угодно и сделать это на лету. 


Созданный инженерами MadRadar способ замаскировать приближающееся транспортное средство или сделать автомобиль-фантом, причем система может сделать это на лету, не зная конкретных параметров радара жертвы, что является существенным моментом.

По мнению исследователей, не бывает двух транспортных средств с одинаковыми параметрами радара, но MadRadar может обнаружить их менее чем за четверть секунды. Зная параметры, он может передать свой сигнал, чтобы обмануть радарную систему жертвы. Инженеры провели исследование реальных радиолокационных систем в автомобилях, движущихся со скоростью проезжей части, осуществляющих атаку с других движущихся транспортных средств и стоящих рядом с дорогой.

Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota запретила использование 20-летних автомобилей с подушками безопасности Takata. Новый порядок затрагивает некоторые модели Corolla 2003–2004 годов, Corolla Matrix 2003–2004 годов и RAV4 2004–2005 годов.
10 Февраля, 2024 г.

Toyota превратила новый кроссовер Crown в роскошный кабриолет

Компания Toyota представила необычную модель кабриолета на базе кроссовера Crown, что свидетельствует об отходе от традиционного дизайна. Этот исключительный автомобиль был создан в честь 100-летнего юбилея Японской ассоциации сумо, специально для борцов сумо.

Вдохновением для создания этого кабриолета послужил флагманский кроссовер Toyota Century, демонстрирующий сочетание инноваций и креативности в автомобильном дизайне.  Дебют этого необычного кабриолета состоялся в начале 2024 года, приковав к себе внимание автолюбителей по всему миру. Всего месяц спустя была представлена аналогичная версия на базе Toyota Crown, расширившая линейку нетрадиционных автомобилей Toyota и еще больше укрепившая ее позиции новатора в автомобильной промышленности. Сохранив структуру базовой модели до пояса, кабриолет может похвастаться полностью переработанным верхом, отказавшись от традиционной крыши и стоек кузова. Это изменение дизайна придает автомобилю элегантность и изысканность, отличая его от обычных кабриолетов. Благодаря безрамным дверям и уникальной черной отделке задней части кузова, компенсирующей отсутствие заднего ветрового стекла, кабриолет представляет собой сочетание стиля и практичности. Эти дизайнерские нюансы не только повышают визуальную привлекательность автомобиля, но и улучшают его общую функциональность и привлекательность.  При разработке этого кабриолета потребовалось изготовить множество компонентов с использованием передовой технологии 3D-печати, что подчеркивает стремление Toyota расширить границы автомобильной инженерии и дизайна с помощью инновационных методов производства. Хотя конкретные технические характеристики еще не раскрыты, отраслевые аналитики предполагают, что кабриолет может оснащаться гибридной силовой установкой мощностью 350 лошадиных сил, повторяющей возможности базового кроссовера Toyota Crown. Эта гибридная силовая установка предлагает гармоничное сочетание производительности и эффективности, удовлетворяя самые разные водительские предпочтения и требования. Читайте также о том, что китайские автодилеры в Санкт-Петербурге реанимировали продажи благодаря большим скидкам.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+