Toyota превратила новый кроссовер Crown в роскошный кабриолет

Компания Toyota представила необычную модель кабриолета на базе кроссовера Crown, что свидетельствует об отходе от традиционного дизайна. Этот исключительный автомобиль был создан в честь 100-летнего юбилея Японской ассоциации сумо, специально для борцов сумо.

Комментировать
Поделиться:
Toyota превратила новый кроссовер Crown в роскошный кабриолет
Вдохновением для создания этого кабриолета послужил флагманский кроссовер Toyota Century, демонстрирующий сочетание инноваций и креативности в автомобильном дизайне. 


Дебют этого необычного кабриолета состоялся в начале 2024 года, приковав к себе внимание автолюбителей по всему миру. Всего месяц спустя была представлена аналогичная версия на базе Toyota Crown, расширившая линейку нетрадиционных автомобилей Toyota и еще больше укрепившая ее позиции новатора в автомобильной промышленности.

Сохранив структуру базовой модели до пояса, кабриолет может похвастаться полностью переработанным верхом, отказавшись от традиционной крыши и стоек кузова. Это изменение дизайна придает автомобилю элегантность и изысканность, отличая его от обычных кабриолетов.

Screenshot_132.jpg

Благодаря безрамным дверям и уникальной черной отделке задней части кузова, компенсирующей отсутствие заднего ветрового стекла, кабриолет представляет собой сочетание стиля и практичности. Эти дизайнерские нюансы не только повышают визуальную привлекательность автомобиля, но и улучшают его общую функциональность и привлекательность.

 При разработке этого кабриолета потребовалось изготовить множество компонентов с использованием передовой технологии 3D-печати, что подчеркивает стремление Toyota расширить границы автомобильной инженерии и дизайна с помощью инновационных методов производства.

Screenshot_133.jpg

Хотя конкретные технические характеристики еще не раскрыты, отраслевые аналитики предполагают, что кабриолет может оснащаться гибридной силовой установкой мощностью 350 лошадиных сил, повторяющей возможности базового кроссовера Toyota Crown. Эта гибридная силовая установка предлагает гармоничное сочетание производительности и эффективности, удовлетворяя самые разные водительские предпочтения и требования.

Читайте также о том, что китайские автодилеры в Санкт-Петербурге реанимировали продажи благодаря большим скидкам.
10 Февраля, 2024 г.

Китайские автодилеры в Санкт-Петербурге реанимировали продажи благодаря большим скидкам

В начале 2024 года на автомобильной сцене Санкт-Петербурга (Россия) произошли заметные изменения. После периода роста в 2022-2023 годах интерес к китайским маркам автомобилей резко пошел на спад. Этот непредвиденный сдвиг привел к заметному снижению цен и обострению конкуренции между китайскими автопроизводителями и более традиционными брендами, хорошо известными российским покупателям.

Несмотря на значительный рост спроса на китайские автомобили в течение всего 2023 года, к концу года ситуация на рынке резко изменилась. Роман Слуцкий, генеральный директор "Аларм Моторс", сообщил, что продажи конкретных брендов снизились от 10 до 30 %, что свидетельствует об избытке предложения новых автомобилей на рынке, следует из информации rbc.ru.  Основным катализатором снижения спроса стал резкий скачок цен. По словам Евгении Вяткиной, руководителя дилерских центров "Рольф", средняя цена новых автомобилей к концу 2023 года выросла на 23 % по сравнению с предыдущим годом, превысив порог в 3 миллиона рублей. Этот рост цен затронул и подержанные автомобили - их средняя цена выросла на 16 %. На рост цен повлияло множество факторов, в том числе повышение утилизационного сбора на автомобили, ввозимые в Россию после августа 2023 года. Это изменение политики привело к росту цен от 300 000 до 400 000 рублей. Кроме того, рост процентных ставок по автокредитам до 40 %, вызванный повышением ставки Центрального банка до 15 %, оказал дополнительное влияние на ценообразование и ограничил потребительский спрос. Снижение спроса в сочетании с переизбытком автомобилей привело к нехватке складских помещений для их хранения. Поэтому дистрибьюторы начали открывать новые склады, чтобы разместить излишки.  Например, GAC, китайский бренд, использовал логистический парк "Янино" в качестве транзитного склада для своих автомобилей, что подчеркивает необходимость дополнительных складских площадей в ответ на колебания рынка. Читайте также о том, что эксперт Кадаков советует покупать автомобили сейчас, пока они не начали дорожать.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+