Эксперт Кадаков советует покупать автомобили сейчас, пока они не начали дорожать

В 2024 году в российском автопроме возможен рост цен, сообщает "Российская газета" со ссылкой на главного редактора "За рулем" Максима Кадакова. Этот прогноз говорит о скором изменении динамики стоимости покупки автомобилей в стране.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт Кадаков советует покупать автомобили сейчас, пока они не начали дорожать
Кадаков проливает свет на текущую ситуацию, отмечая обилие непроданных автомобилей, скопившихся в дилерских центрах. Этот избыток представляет собой благоприятную возможность для потенциальных покупателей, что делает нынешнее время выгодным периодом для тех, кто рассматривает возможность приобретения транспортного средства. 


Экспертные оценки показывают, что на территории дилерских центров скопилось около 200 000 непроданных автомобилей, однако судьба этих машин и сроки их продажи остаются неопределенными. Такой избыток подчеркивает необходимость разработки дилерскими центрами стратегий продаж в ответ на избыток товарных запасов.

Чтобы стимулировать спрос и ослабить давление на товарные запасы, дилерские центры в настоящее время предлагают скидки на автомобили. Однако эти меры еще не полностью соответствуют потребительскому спросу, о чем свидетельствует сохраняющийся избыток непроданных автомобилей в дилерских центрах.

Забегая вперед, Кадаков подчеркивает, что будущее не обещает снижения цен на автомобили. Напротив, он ожидает постепенного роста цен, который может достигнуть инфляционного уровня в течение ближайшего года. Такой прогноз подчеркивает важность использования текущих рыночных условий для потенциальных покупателей.

Последние данные о количестве новых легковых автомобилей в крупных российских дилерских центрах в январе 2024 года рисуют показательную картину. Статистика свидетельствует о значительном росте, достигнув рекордных значений, не наблюдавшихся с начала 2022 года, что говорит о значительном накоплении непроданных автомобилей в дилерской сети.

foto-chevrolet-trax-2023-2024-goda.jpg

Например, известный дилерский центр "Рольф" сообщает о наличии на складе 4 500 автомобилей, что превышает показатели двух предыдущих лет. Такой приток товарных запасов подчеркивает проблемы, с которыми сталкиваются дилерские центры при управлении избыточными запасами и оптимизации стратегий продаж с учетом растущего предложения.

 Резкий рост избыточных запасов объясняется усилиями китайских автопроизводителей по максимизации уровня запасов дилерских центров к концу 2023 года. 

Читайте также о том, что эксперты объяснили, почему россияне стали чаще брать кредиты на автомобили.
10 Февраля, 2024 г.

Эксперты объяснили, почему россияне стали чаще брать кредиты на автомобили

В 2023 году российские финансовые учреждения выделили на приобретение автомобилей внушительную сумму в 1,32 триллиона рублей, что в два раза больше, чем в предыдущем году. Такой значительный рост отражает заметный сдвиг в поведении потребителей в сторону приобретения автомобилей через кредитные каналы.

По словам Алексея Волкова, директора по маркетингу Национального бюро кредитных историй (НБКИ), основным катализатором роста объемов автокредитования в 2023 году послужил низкий базовый уровень предыдущего года. В 2022 году в секторе автокредитования наблюдался значительный спад, что заложило основу для существенного роста, наблюдавшегося в последующий период.  Возобновление инициатив по льготному автокредитованию в сочетании с ростом доступности новых моделей автомобилей также сыграли ключевую роль в стимулировании резкого роста выдачи автомобильных кредитов в 2023 году. Эти факторы в сочетании с оживлением экономической ситуации стимулировали потребительский спрос на автомобили и облегчили доступность кредитов для потенциальных покупателей. Несмотря на препятствия, создаваемые повышенными процентными ставками ЦБ РФ и ростом цен на товары, НБКИ ожидает продолжения роста объемов автомобильного кредитования в течение 2024 года. Ренат Тюктеев, заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей АГ "Авилон", прогнозирует возможную потерю до 15 % банковской клиентуры из-за сокращения рынка кредитных респондентов в первом квартале 2024 года. Этот прогноз отражает изменчивый характер потребительского поведения и его влияние на сферу кредитования. Средняя доля продаж автомобилей, финансируемых за счет кредита, составляет около 47% в секторе новых автомобилей и опускается ниже 40% на вторичном рынке.  Марина Дембицкая, руководитель "Открытого Авто", с оптимизмом смотрит на перспективы государственных субсидий и субсидий производителей, появления новых брендов и более широкого распространения бюджетных автомобилей в укреплении кредитного рынка и стимулировании продаж. Читайте также о том, что в России восстановлен редчайший и единственный в РФ автобус ЗИС-127.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+