Эксперты объяснили, почему россияне стали чаще брать кредиты на автомобили

В 2023 году российские финансовые учреждения выделили на приобретение автомобилей внушительную сумму в 1,32 триллиона рублей, что в два раза больше, чем в предыдущем году. Такой значительный рост отражает заметный сдвиг в поведении потребителей в сторону приобретения автомобилей через кредитные каналы.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты объяснили, почему россияне стали чаще брать кредиты на автомобили
По словам Алексея Волкова, директора по маркетингу Национального бюро кредитных историй (НБКИ), основным катализатором роста объемов автокредитования в 2023 году послужил низкий базовый уровень предыдущего года. В 2022 году в секторе автокредитования наблюдался значительный спад, что заложило основу для существенного роста, наблюдавшегося в последующий период. 


Возобновление инициатив по льготному автокредитованию в сочетании с ростом доступности новых моделей автомобилей также сыграли ключевую роль в стимулировании резкого роста выдачи автомобильных кредитов в 2023 году. Эти факторы в сочетании с оживлением экономической ситуации стимулировали потребительский спрос на автомобили и облегчили доступность кредитов для потенциальных покупателей.

Несмотря на препятствия, создаваемые повышенными процентными ставками ЦБ РФ и ростом цен на товары, НБКИ ожидает продолжения роста объемов автомобильного кредитования в течение 2024 года.

Ренат Тюктеев, заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей АГ "Авилон", прогнозирует возможную потерю до 15 % банковской клиентуры из-за сокращения рынка кредитных респондентов в первом квартале 2024 года. Этот прогноз отражает изменчивый характер потребительского поведения и его влияние на сферу кредитования.

Средняя доля продаж автомобилей, финансируемых за счет кредита, составляет около 47% в секторе новых автомобилей и опускается ниже 40% на вторичном рынке.

 Марина Дембицкая, руководитель "Открытого Авто", с оптимизмом смотрит на перспективы государственных субсидий и субсидий производителей, появления новых брендов и более широкого распространения бюджетных автомобилей в укреплении кредитного рынка и стимулировании продаж.

Screenshot_127.jpg

Читайте также о том, что в России восстановлен редчайший и единственный в РФ автобус ЗИС-127.
10 Февраля, 2024 г.

В России восстановлен редчайший и единственный в РФ автобус ЗИС-127

На просторах России редкая жемчужина советской автомобильной истории, автобус ЗИС-127, прошел реставрацию и теперь гордо стоит как единственный действующий экземпляр такого рода в стране.

ЗИС-127 занимает уникальное место в анналах советского автомобильного наследия как первый междугородний автобус, выпущенный на заводе имени Сталина в период с 1951 по 1955 год. Выпущенный в количестве 851 единицы, этот автобус символизировал вершину советского инженерного мастерства и ознаменовал монументальный прогресс в области междугородних перевозок в свою эпоху.  Несмотря на первоначальный объем производства, ЗИС-127 стал редкостью: на сегодняшний день известно только о четырех сохранившихся экземплярах, а в рабочем состоянии находится всего одна единица. Интерьер ЗИС-127, рассчитанный на 32 пассажира, создан для комфорта и функциональности. Каждое пассажирское место оснащено индивидуальным источником света, что обеспечивает удобство во время ночных поездок. Кроме того, для эффективного хранения багажа встроены специальные сетчатые полки. При проектировании ZIS-127 первостепенное значение придавалось безопасности. Его окна укреплены ударопрочным, небьющимся стеклом, что обеспечивает безопасность пассажиров в случае аварий или столкновений. Впечатляющий по своим масштабам ЗИС-127 имеет размеры 10 метров в длину, 2,68 метра в ширину и 3 метра в высоту. Такие внушительные пропорции способствуют вместительному салону, предлагая пассажирам достаточно места. В движение ЗИС-127 приводит мощный 7,0-литровый 180-сильный дизельный двигатель, известный как ЯАЗ-206Д. Этот мощный силовой агрегат обеспечивает достаточную мощность и крутящий момент, гарантируя бесперебойную и надежную работу в различных дорожных условиях, что делает его идеально подходящим для длительных поездок на дальние расстояния.  Заботясь о безопасности пассажиров и пешеходов, ZIS-127 оснащен оригинальной тормозной системой с независимыми контурами для передней и задней осей. Эта сложная тормозная система обеспечивает точный контроль и эффективное торможение, повышая общую безопасность и устойчивость автомобиля во время его эксплуатации. Читайте также о том, что в Таиланде дебютировал обновленный кроссовер Toyota Corolla Cross.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+