Вдохновленный агентом 007 Range Rover Safari получил лицензию на электрификацию

На переоборудование модели с ДВС потребовалось 5000 часов разработки, в результате чего появился кабриолет-внедорожник с нулевым уровнем выбросов.

Комментировать
Поделиться:
Вдохновленный агентом 007 Range Rover Safari получил лицензию на электрификацию
 Классический Range Rover уже особенный, но тюнер Lunaz вывел его на новый уровень в своем последнем проекте. Range Rover «Safari», вдохновленный фильмом Роджера Мура о Джеймсе Бонде, представляет собой конвертируемую версию классического двухдверного Range Rover с обновленным салоном и полностью электрической трансмиссией.

 Первоначально о преобразовании было объявлено более двух лет назад, но теперь модель готова к доставке своему владельцу после 5000 часов разработки. В основе конструкции лежит кабриолет Range Rover, показанный в фильме о Джеймсе Бонде 1983 года «Осьминожка», которым управляет Роджер Мур. В качестве автомобиля-донора Lunaz выбрала двухдверный Range Rover 1983 года выпуска.

 Хотя крыша и стойки пришлось убрать, чтобы создать стиль кабриолета, Lunaz усилил кузов и шасси, чтобы обеспечить жесткость. В отличие от коричневого кабриолета из фильма 007, Range Rover Safari имеет яркую окраску Maya Blue, дополненную темно-синим выдвижным мягким верхом из мохера, придающим ему поистине особенный вид.

Каким бы особенным ни было цветовое сочетание, открытая кабина Range Rover Safari еще более уникальна. Lunaz вложила 1000 усилий в обновленный интерьер, уделив особое внимание стилю и экологичности.
 Изюминкой является обновленная центральная консоль, напечатанная на 3D-принтере из композитного материала. Он имеет отделку из дерева ореха мокка, «современную с помощью атмосферостойкого атласного лака». Lunaz будет использовать один и тот же дизайн во всех своих будущих электромодах Range Rover, интегрируя современную информационно-развлекательную систему с совместимостью Apple CarPlay и Android Auto, камеру заднего вида, порты USB-C и цифровой климат-контроль.

 Сиденья также были модернизированы, хотя традиционная компоновка 2+2 отличается от боковых скамеек, представленных на предварительных визуализациях. Голубая кожаная обивка гармонирует с внешним видом и сочетается с водонепроницаемой тканью с трикотажными полосками посередине каждого сиденья, напоминающими прочные куртки. Материалы набивки те же, что и в моделях Lunaz Rolls-Royce и Bentley, а передние сиденья также имеют подогрев.

Lunaz-Range-Rover-Safari-7-2048x1366.webp

  Читайте также о том, что в России нашли в продаже аутентичный Range Rover второго поколения после консервации.

Иранцы приступили к сборке точной копии кроссовера Hyundai Santa Fe

Корейская модель Santa Fe концерна Hyundai все же будет продаваться на первичном рынке нашей страны, только под другим наименованием.

 Иранский автопроизводитель Iran Khodro приступил к сборке аналога известного россиянам Hyundai Santa Fe.  Автоконцерна Iran Khodro (IKCO) сообщил о начале работы собственной линии по сварке и окраске для массового выпуска дебютного оригинального паркетника марки под наименованием Reera (Rira).   При том, то нет официальных данных о том, насколько новинка Reera принадлежит разработке марке IKCO, есть предположения, что за базу могли взять Peugeot 2008. Это обстоятельство можно подтвердить аналогичными размерами Rira.   Новый паркетник растянулся в длину на 4334 мм, ширина с зеркалами составляет 2077 мм, а показатель высоты равен 1638 мм. Экстерьер смахивает на прежнее исполнение Santa Fe 2020-2023 модельных годов. Паркетник Reera укомплектован бензиновым мотором с отдачей на 163 «лошади» с рабочим объемом на 1,7 литра. В тандеме с ним трудится «автомат» на шесть ступеней и переднеприводная система. Премьерный показ Reera организовали в начале минувшей осени. В дальнейшем дебютировало и электрифицированное исполнение модели, способной проехать на одном подзарядке примерно 420 километров.     Читайте также о том, что большая часть российских водителей позитивно оценили будущее автомашин иранской сборки в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+