РСА: в России выросла доля водителей с максимальной скидкой на ОСАГО

Доля аккуратных водителей в России составила 44%

Комментировать
Поделиться:
РСА: в России выросла доля водителей с максимальной скидкой на ОСАГО
 По результатам четвертого квартала предыдущего года увеличилась доля водителей, которые приобрели право на максимальные скидки по обязательному страхованию гражданской ответственности (ОСАГО) благодаря осторожному и безаварийному вождению, достигнув 44%. Эту информацию предоставил Российский союз автостраховщиков (РСА), сообщает издание «Известия».

 В IV квартале прошлого года увеличилась доля водителей, попавших в 13-й класс Коэффициента Бонус-Малус (КБМ) со скидкой 54%, и в 12-й класс с скидкой 48%. В сравнении с аналогичным периодом предыдущего года доля таких владельцев автомобилей возросла с 37 до 44%. Общее количество водителей, получающих скидку за безаварийную езду по обязательному страхованию гражданской ответственности (ОСАГО), составило 93%, по словам президента Российского союза автостраховщиков (РСА) Евгения Уфимцева.

 Важно отметить, что доля автовладельцев, которые получили наибольшую надбавку за участие в ДТП, продолжает оставаться минимальной и составляет всего 0,01%. Этот показатель такой же, как и в IV квартале позапрошлого года, подчеркнул глава РСА.

В общей сложности 0,5% всех автовладельцев имеют надбавки за спокойную езду по ОСАГО в предыдущем квартале.
У 3% водителей коэффициент бонус-малус (КБМ) равен единице. Также в начальном классе системы КБМ по итогам квартала находятся 3,5% автомобилистов. 

  Читайте также о том, что автоэксперт Кадаков перечислил функции в китайских автомобилях, которые нужны только для маркетинговой кампании.

Главред «За рулем» Кадаков назвал опции в китайских автомобилях маркетинговым ходом

Российским водителям сообщили о хитром маркетинговом приеме автоконцернов из Китая.

 Главредактор журнала «За рулем» Максим Кадаков поведал о специальном приеме маркетологов автобрендов с китайской родословной.  По мнению Кадакова, важность имеют две вещи. В первую очередь стоит учесть, как часто используется большая часть опций. Также важно понимать, что нужно не только наличие этого функционала, но и то, каковы они в деле.  В частности, в одном автомобиле климатическая установка функционирует нормально, а в другом начинает выдавать ошибки. Или переднее стекло нагревается равномерно, а в другом автомобиле сохраняются треугольники у стоек, на которые прилипает снег. В перечне возможностей такая функция имеется, а справляется со своей задачей неважно. Автоэксперт подчеркнул, что автоконцерны из Китая продолжат работать над увеличением перечня «комфортного» оснащения, так как это привлекает автолюбителей. Однако он также отметил, что опцион по безопасности не всегда может быть полностью оценен до тех пор, пока не возникнет необходимость в его применении на практике. Аспекты, такие как быстродействие систем стабилизации и точность работы электронных ассистентов, зачастую нельзя оценить непосредственно, пока не возникнет ситуация, требующая их активации.   Читайте также о том, почему барабанные тормоза все еще используются в автомобилестроении. Ответ по этой теме дал автоэксперт Стрельбицкий.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+