Главред «За рулем» Кадаков назвал опции в китайских автомобилях маркетинговым ходом

Российским водителям сообщили о хитром маркетинговом приеме автоконцернов из Китая.

Комментировать
Поделиться:
Главред «За рулем» Кадаков назвал опции в китайских автомобилях маркетинговым ходом
 Главредактор журнала «За рулем» Максим Кадаков поведал о специальном приеме маркетологов автобрендов с китайской родословной.

 По мнению Кадакова, важность имеют две вещи. В первую очередь стоит учесть, как часто используется большая часть опций. Также важно понимать, что нужно не только наличие этого функционала, но и то, каковы они в деле.

 В частности, в одном автомобиле климатическая установка функционирует нормально, а в другом начинает выдавать ошибки. Или переднее стекло нагревается равномерно, а в другом автомобиле сохраняются треугольники у стоек, на которые прилипает снег. В перечне возможностей такая функция имеется, а справляется со своей задачей неважно.

Автоэксперт подчеркнул, что автоконцерны из Китая продолжат работать над увеличением перечня «комфортного» оснащения, так как это привлекает автолюбителей. Однако он также отметил, что опцион по безопасности не всегда может быть полностью оценен до тех пор, пока не возникнет необходимость в его применении на практике.
Аспекты, такие как быстродействие систем стабилизации и точность работы электронных ассистентов, зачастую нельзя оценить непосредственно, пока не возникнет ситуация, требующая их активации.

1bfb3b4b3cacf218a646db575c4c8b9e784c6b51.webp
 
Читайте также о том, почему барабанные тормоза все еще используются в автомобилестроении. Ответ по этой теме дал автоэксперт Стрельбицкий.

Автомеханик Стрельбицкий пояснил, почему барабанные тормоза еще не умерли

Озвучены основные преимущества барабанных тормозов в конструкции автомашин.

 Барабанные тормоза, несмотря на более широкое распространение дисковых, продолжают существовать в конструкции ряда автомашин. Глава департамента механического ремонта «Авилон Kia» Вадим Стрельбицкий при общении с редакцией «РГ» подчеркнул, что основная причина заключается в их низкой стоимости производства и техобслуживания. Барабанные тормоза просты в конструкции и дешевле в производстве, что делает их привлекательным вариантом для автопроизводителей с недорогими линейками машин.  Использование барабанных тормозов в автомобилях сохраняет свою актуальность по нескольким причинам, пояснил Вадим Стрельбицкий. Прежде всего, их простая конструкция делает их более экономичными при сборке по сравнению с дисковыми тормозами.  Кроме того, барабанные тормоза менее подвержены изнашиванию по сравнению с дисковыми, особенно в условиях активного торможения, при котором дисковые тормоза могут сильно нагреваться. Закрытая конструкция барабанных тормозов делает их менее податливыми к воздействию влаги, грязи и ряда других обстоятельств в процессе использования машины.  Плюс ко всему, барабанные тормоза остаются лучшим вариантом для некоторых типов транспортных средств, таких как грузовые машины и пассажирский транспорт, где важны простота конструкции, низкая стоимость производства и устойчивость к износу в условиях повышенных нагрузок.  Итак, барабанные тормоза остаются популярными в ряде разновидностей легковушек и иных видах транспорта из-за своей экономической целесообразности и незамысловатости в применении, уточнил автоэксперт.  Читайте также о том, что по какой причине ну стоит включать только противотуманные огни в снегопад или туман.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+