Главред «За рулем» Кадаков назвал опции в китайских автомобилях маркетинговым ходом
Российским водителям сообщили о хитром маркетинговом приеме автоконцернов из Китая.
По мнению Кадакова, важность имеют две вещи. В первую очередь стоит учесть, как часто используется большая часть опций. Также важно понимать, что нужно не только наличие этого функционала, но и то, каковы они в деле.
В частности, в одном автомобиле климатическая установка функционирует нормально, а в другом начинает выдавать ошибки. Или переднее стекло нагревается равномерно, а в другом автомобиле сохраняются треугольники у стоек, на которые прилипает снег. В перечне возможностей такая функция имеется, а справляется со своей задачей неважно.
Читайте также о том, почему барабанные тормоза все еще используются в автомобилестроении. Ответ по этой теме дал автоэксперт Стрельбицкий.