«За рулем» пояснил, по какой причине нельзя включать только противотуманки

Российским автолюбителям рассказали, отчего нельзя активировать лишь одни противотуманные огни.

Комментировать
Поделиться:
«За рулем» пояснил, по какой причине нельзя включать только противотуманки
 В период обильных осадков использование светотехники на автомашине становится особенно важным. Однако необходимо руководствоваться не только ПДД, но и здравым смыслом.

 Редакция издания «За рулем» напоминает владельцам автомобилей, что при включенных ДХО задние фонари не активированы, что в условиях плохой видимости может затруднить восприятие вашего транспортного средства со стороны других участников движения.

 Чтобы повысить видимость своего транспортного средства во время снегопада, рекомендуется использовать ближний свет. В соответствии с Правилами дорожного движения, в дневное время разрешено использовать как дневные ходовые огни, так и ближний свет фар. Дополнительно можно включить противотуманные фары, так как ПДД не запрещают их использование в дневное время при сниженной видимости (пункт 19.4). Эти меры помогут не только лучше видеть дорогу, но и сделают транспортное средство более заметным для других участников движения.

Противотуманки предназначены для использования в условиях сильного тумана, дыма или дождя, когда видимость существенно снижена.
Их использование при отсутствии таких условий может создавать дополнительные трудности для других водителей, поскольку они могут воспринимать автомобиль как идущий с включенными ближними фарами. Важно использовать световое оборудование в соответствии с дорожными условиями и правилами, чтобы обеспечить безопасность всех участников движения.

462314026_1516724317.jpg

  Читайте также о том, что аккуратное управление автомашиной поможет снизить расход горючего зимой. 

9 Февраля, 2024 г.

В России запустили продажи седанов Jetta VA3 из КНР по цене от 1,8 млн рублей

Эти бюджетные седаны сегодня принято считать заменой LADA Vesta, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo. Автомобили попадают к нам из Китая по параллельному импорту.

В Россию скромными партиями продолжают привозить бюджетные седаны Jetta VA3, причем продавцы удерживают ценники на уровне прошлого года - за иномарку просят минимум 1,8 млн рублей. Объявления о продаже седанов размещают продавцы из Оренбурга, Ижевска, Петербурга, Архангельска, Ростова-на-Дону, Саранска и Калининграда.  Самые доступные седаны за 1 798 000 и 1 800 000 рублей предлагают автосалоны в Оренбурге и Ижевске. Дороже всего Jetta VA3 оценили в Санкт-Петербурге и Архангельске - от 2 149 000 до 2 199 000 рублей. Любопытно, что технически все седаны одинаковые. Им достаются атмосферный мотор на полтора литра мощностью 112 л.с. и 6АКПП от Aisin. Эту трансмиссию мы помним по лифтбекам Skoda Rapid и семейству Volkswagen Polo российской сборки. Варианты исполнения представлены разные. Базовый седан получает ткань в отделке интерьера, кресла без подогрева, передние и задние электростеклоподъемники, фронтальные подушки безопасности, электропривод и обогрев зеркал, электроусилитель руля, кондиционер, бортовой компьютер, мультимедиа со штатными динамиками, 12-вольтовую розетку, противоугонную защиту с иммобилайзером и прочее.  В более дорогих версиях появляются боковые аэрбеги, датчики давления в шинах, более продвинутый климат, экокожа в отделке, люк в крыше, мультимедиа с голосовым управлением и возможностью подключения смартфона и др. Ранее наш портал рассказывал, какие минусы китайского Jetta VA3 найдутся при сравнении с Volkswagen Polo.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+