В Казахстане нашли возможность запустить серийное производство шин Attar

Как уточняет пресс-служба предприятия, под этой маркой на рынок выходят покрышки для легковушек и грузовиков.

Комментировать
Поделиться:
В Казахстане нашли возможность запустить серийное производство шин Attar
Новая марка шин от «Татнефти» получит лаконичное навзание Attar, если переводить с казахского – «кони». Логотип полностью отвечает этому торговому наименованию  - стилизованный профиль головы коня. Такую эмблему можно будет найти на боковине каждой выпущенной покрышки. 

Новый производитель автомобильных шин обещает тщательно контролировать качество продукции. Для новых на рынке компаний стремление понятное. Всего будет два этапа контроля – сперва очевидные недочеты специалисты будут определять визуально, а после подключится автоматизированный контроль. Забракованные после такой проверки покрышки утилизируют.

Как только предприятие начнет работать в полную силу, ежегодно сможет выпускать около 3 млн легковых шин и 500 тысяч грузовых. На какие темпы производства ориентируются в первое время, не сообщается. Продавать новые шины хотят не только в Казахстане, но и на других рынках. 

Впервые о появлении шинного завода «Татнефти» на территории соседнего  Казахстана заговорили летом 2020 года. К октябрю 2022-го удалось завершить больший объем работ по строительству. В этом году новое предприятие должно выйти на заявленную производственную мощность, как планируется.



Ранее стало известно, что в России начали продавать новый рамный внедорожник BAIC BJ40 за 4,2 млн рублей. 

Снижение цен на новые китайские машины от автодилеров оказались фейком

Выгодные предложения на покупку моделей китайских марок от дилеров в России эксперты назвали фейковыми.

 Аналитики российского рынка изучили скидки на легковушки без пробега в автосалонах страны и назвали их обманом. При кажущейся выгоде сделки по приобретению авто с первичного рынка страны в первом квартале этого года, она не предоставляет действительного интереса. Выяснилось, что автолюбители не смогут с выгодой для себя купить новое авто, при этом по незнанию уходят в минус. О результатах этого исследования пишет редакция «Газеты.Ru».  Аналитики этого издания провели анализ скидок на новые легковушки в России с целью выяснить, на самом ли деле приобретение машины без пробега по различным брендовым спецпрограммам приводит к экономии для покупателей. Оказалось, что выигрывают лишь дилерские центры, а их клиенты переплачивают.   Автодилеры привлекают интерес покупателей крупными скидками, которые могут достигать сотен тысяч рублей. Однако часто эти скидки предоставляются при условии обмена прежней машины через программу «трейд-ин» и оформлении кредитного договора. Именно эти два фактора снижают возможную выгоду для автолюбителей.  В частности, ряд автосалонов предлагают предварительно оценить иномарку Volkswagen Polo 2022 года, проехавшим 64 тыс. км. Цена авто на рынке составляет от 1 млн 500 тыс. рублей до 1 млн 900 тыс. рублей. Согласно средним ценам на сервисах «Авто.ру» и «Авито Авто», справедливая оценка выходит в 1 млн 600 тыс. руб. В то время как Сena-auto из агентства «Автостат» устанавливает более высокую стоимость в 1 млн 750 тыс. руб. Дилер Jaecoo в Подмосковье выразил готовность взять эту модель в «трейд-ин» за 1 млн 200 тыс. рублей, предлагая при этом снизить цену в 300 тыс. рублей при оформлении сделки на китайскую машину Jaecoo J7.  Столичный дилер Omoda сделал предложение в размере 1 млн 450 тыс. руб. за Volkswagen Polo с пробегом, предоставляя выгоду в 230 тыс. рублей на покупку Omoda C5 в топовой версии за 3 млн 8 тыс. руб. по сниженной цене. Важно отметить, что данная цена предложена до предварительного осмотра автомобиля, и после осмотра возможно снижение стоимости принимаемого автомобиля.  Подмосковный дилерский центр Geely дал Polo оценку в 1 млн рублей и предоставил скидку в 330 тыс. рублей на паркетник Tugella с 238-сильным агрегатом и полноприводной системой по цене от 4 млн 300 тыс. руб. Другой дилер Geely предлагает купить немецкую модель за 1 млн 400 тыс. руб., обещая скидку по программе «трейд-ин» в размере 530 тыс. рублей при покупке Tugella с 200-сильным мотором, прямую скидку в 200 тыс. рублей, а также бонусы при оформлении кредита на авто.  Схожая ситуация наблюдается и в случае предложения по «трейд-ин» паркетника VW Tiguan 2015 года сборки в топовой версии. Дилерский центр Jetour предлагает снизить цену на 300 тыс. руб. на Dashing и готов забрать «немца» за 1,5–1,6 млн рублей при его цене по рынку от 1,8–2,1 млн. Выходит, что в этой сделке отсутствуют фактические выгоды для покупателя нового авто.   Читайте также о том, что автодилеры России не стали откладывать старт продаж более бюджетных Kia Sportage пятой генерации.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+