Снижение цен на новые китайские машины от автодилеров оказались фейком
Выгодные предложения на покупку моделей китайских марок от дилеров в России эксперты назвали фейковыми.
Аналитики российского рынка изучили скидки на легковушки без пробега в автосалонах страны и назвали их обманом. При кажущейся выгоде сделки по приобретению авто с первичного рынка страны в первом квартале этого года, она не предоставляет действительного интереса. Выяснилось, что автолюбители не смогут с выгодой для себя купить новое авто, при этом по незнанию уходят в минус. О результатах этого исследования пишет редакция «Газеты.Ru».
Аналитики этого издания провели анализ скидок на новые легковушки в России с целью выяснить, на самом ли деле приобретение машины без пробега по различным брендовым спецпрограммам приводит к экономии для покупателей. Оказалось, что выигрывают лишь дилерские центры, а их клиенты переплачивают.
Автодилеры привлекают интерес покупателей крупными скидками, которые могут достигать сотен тысяч рублей. Однако часто эти скидки предоставляются при условии обмена прежней машины через программу «трейд-ин» и оформлении кредитного договора. Именно эти два фактора снижают возможную выгоду для автолюбителей.
Столичный дилер Omoda сделал предложение в размере 1 млн 450 тыс. руб. за Volkswagen Polo с пробегом, предоставляя выгоду в 230 тыс. рублей на покупку Omoda C5 в топовой версии за 3 млн 8 тыс. руб. по сниженной цене. Важно отметить, что данная цена предложена до предварительного осмотра автомобиля, и после осмотра возможно снижение стоимости принимаемого автомобиля.
Подмосковный дилерский центр Geely дал Polo оценку в 1 млн рублей и предоставил скидку в 330 тыс. рублей на паркетник Tugella с 238-сильным агрегатом и полноприводной системой по цене от 4 млн 300 тыс. руб. Другой дилер Geely предлагает купить немецкую модель за 1 млн 400 тыс. руб., обещая скидку по программе «трейд-ин» в размере 530 тыс. рублей при покупке Tugella с 200-сильным мотором, прямую скидку в 200 тыс. рублей, а также бонусы при оформлении кредита на авто.
Схожая ситуация наблюдается и в случае предложения по «трейд-ин» паркетника VW Tiguan 2015 года сборки в топовой версии. Дилерский центр Jetour предлагает снизить цену на 300 тыс. руб. на Dashing и готов забрать «немца» за 1,5–1,6 млн рублей при его цене по рынку от 1,8–2,1 млн. Выходит, что в этой сделке отсутствуют фактические выгоды для покупателя нового авто.
Читайте также о том, что автодилеры России не стали откладывать старт продаж более бюджетных Kia Sportage пятой генерации.
По теме
Аналитики этого издания провели анализ скидок на новые легковушки в России с целью выяснить, на самом ли деле приобретение машины без пробега по различным брендовым спецпрограммам приводит к экономии для покупателей. Оказалось, что выигрывают лишь дилерские центры, а их клиенты переплачивают.
Автодилеры привлекают интерес покупателей крупными скидками, которые могут достигать сотен тысяч рублей. Однако часто эти скидки предоставляются при условии обмена прежней машины через программу «трейд-ин» и оформлении кредитного договора. Именно эти два фактора снижают возможную выгоду для автолюбителей.
В частности, ряд автосалонов предлагают предварительно оценить иномарку Volkswagen Polo 2022 года, проехавшим 64 тыс. км. Цена авто на рынке составляет от 1 млн 500 тыс. рублей до 1 млн 900 тыс. рублей. Согласно средним ценам на сервисах «Авто.ру» и «Авито Авто», справедливая оценка выходит в 1 млн 600 тыс. руб.
В то время как Сena-auto из агентства «Автостат» устанавливает более высокую стоимость в 1 млн 750 тыс. руб. Дилер Jaecoo в Подмосковье выразил готовность взять эту модель в «трейд-ин» за 1 млн 200 тыс. рублей, предлагая при этом снизить цену в 300 тыс. рублей при оформлении сделки на китайскую машину Jaecoo J7.Столичный дилер Omoda сделал предложение в размере 1 млн 450 тыс. руб. за Volkswagen Polo с пробегом, предоставляя выгоду в 230 тыс. рублей на покупку Omoda C5 в топовой версии за 3 млн 8 тыс. руб. по сниженной цене. Важно отметить, что данная цена предложена до предварительного осмотра автомобиля, и после осмотра возможно снижение стоимости принимаемого автомобиля.
Подмосковный дилерский центр Geely дал Polo оценку в 1 млн рублей и предоставил скидку в 330 тыс. рублей на паркетник Tugella с 238-сильным агрегатом и полноприводной системой по цене от 4 млн 300 тыс. руб. Другой дилер Geely предлагает купить немецкую модель за 1 млн 400 тыс. руб., обещая скидку по программе «трейд-ин» в размере 530 тыс. рублей при покупке Tugella с 200-сильным мотором, прямую скидку в 200 тыс. рублей, а также бонусы при оформлении кредита на авто.
Схожая ситуация наблюдается и в случае предложения по «трейд-ин» паркетника VW Tiguan 2015 года сборки в топовой версии. Дилерский центр Jetour предлагает снизить цену на 300 тыс. руб. на Dashing и готов забрать «немца» за 1,5–1,6 млн рублей при его цене по рынку от 1,8–2,1 млн. Выходит, что в этой сделке отсутствуют фактические выгоды для покупателя нового авто.
Читайте также о том, что автодилеры России не стали откладывать старт продаж более бюджетных Kia Sportage пятой генерации.