Дилеры РФ не стали откладывать продажи подешевевших Kia Sportage 5-го поколения

Такие китайские паркетники одно время собирал «Автотор». Теперь же их продают частники, причем по более доступным ценам.

Комментировать
Поделиться:
Дилеры РФ не стали откладывать продажи подешевевших Kia Sportage 5-го поколения
Для сравнения, в декабре «пятый» Kia Sportage оценивался в сумму от 3 680 000 рублей. В феврале же в продаже появились кроссоверы за 3 044 900 рублей, пишет портал «Автоновости дня».

Только в эту сумму оценивается авто 2022 года. Официальный дилер Kia в Петербурге продает такой  Sportage в исполнении Comfort. Паркетник предложит покупателям ткань в отделке салона, литые диски на 17 дюймов, передние кресла с подогревом (на руль, наружные зеркала и форсунки стеклоомывателей «теплые» опции тоже распространяются). Также заявлены климат-контроль на две зоны, круиз-контроль, задний парктроник с камерой заднего вида и мультимедиа с  Apple CarPlay и Android Auto. 

За Sportage 2023 года придется заплатить от 3,45 миллиона. Столько теперь просят за версию «Люкс». В декабре такие кроссоверы стоили дороже. 



Мотор у комплектаций Luxe и Comfort один – атмосферный на два литра с отдачей 150 л.с. Трансмиссия – 6АКПП. Более доступный вариант – переднеприводный. Версия подороже будет с полным приводом. 

Вариант Luxe по опциям интереснее исполнения Comfort, как уже понятно из названия. Есть подросшие до 19 дюймов колеса, подогрев всех кресел, мультируль с кожаной оплеткой, виртуальная приборка, мультимедиа с более крупным дисплеем и прочее.



Ранее стало известно, что в России обновленный Kia Sorento 4-го поколения за два месяца подешевел почти в два раза. 

«За рулем» подвел итоги тест-драйва нового пикапа Соллерс ST6 с дизелем

Аналог китайского JAC T6 сходит с конвейера завода во Владивостоке, который прежде собирал «Мазды».

На тест-драйв попал пикап  Соллерс ST6 с 136-сильным дизелем. Такой автомобиль стоит на 100 тысяч дороже, чем автомобиль с 177-сильным бензиновым турбомотором. Последний оценивается в 2,4 миллиона. Дизельный двигатель также получает грузовичок «Арго». Причем сборку этого силового агрегата собираются освоить на заводе в Елабуге. Автомобилю явно не хватает мощности, так что приходится упражняться со сцеплением. Это первое, что заметил эксперт «За рулем», как только попытался тронуться с места.  Полный привод здесь реализуется по схеме парт-тайм, так что по умолчанию пикап заднеприводный. Передний привод вступает в игру на скорости до 15 км/ч, причем передвигаться в полноприводном режиме удастся не быстрее 70 км/ч, так как межосевой дифференциал здесь не предусмотрен. Для города зимой этого хватает, как и дорожного просвета в 200 мм. К посадке есть вопросы: водительское кресло хочется установить чуть выше, а дверная обивка оказывается слишком близко к сиденью. Зато передние кресал подогреваются – у «донора» такой опции не было. Кресла для задних пассажиров вышли максимально неудобные, делится впечатлениями эксперт. Чересчур вертикальная спинка и низкая подушка. На разбитом дорожном полотне выручает энергоемкая подвеска. Даже в максимальном исполнении пикап обходится не дороже 2,6 миллиона. С таким ценником ST6 становится самым недорогим пикапом на авторынке РФ, если забыть про УАЗ.    Ранее стало известно, что фургон Sollers Atlant собираются продавать в новой версии для России. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+