«За рулем» подвел итоги тест-драйва нового пикапа Соллерс ST6 с дизелем
Аналог китайского JAC T6 сходит с конвейера завода во Владивостоке, который прежде собирал «Мазды».
Дизельный двигатель также получает грузовичок «Арго». Причем сборку этого силового агрегата собираются освоить на заводе в Елабуге. Автомобилю явно не хватает мощности, так что приходится упражняться со сцеплением. Это первое, что заметил эксперт «За рулем», как только попытался тронуться с места.
Полный привод здесь реализуется по схеме парт-тайм, так что по умолчанию пикап заднеприводный. Передний привод вступает в игру на скорости до 15 км/ч, причем передвигаться в полноприводном режиме удастся не быстрее 70 км/ч, так как межосевой дифференциал здесь не предусмотрен. Для города зимой этого хватает, как и дорожного просвета в 200 мм.
К посадке есть вопросы: водительское кресло хочется установить чуть выше, а дверная обивка оказывается слишком близко к сиденью. Зато передние кресал подогреваются – у «донора» такой опции не было.
Кресла для задних пассажиров вышли максимально неудобные, делится впечатлениями эксперт. Чересчур вертикальная спинка и низкая подушка. На разбитом дорожном полотне выручает энергоемкая подвеска.
Ранее стало известно, что фургон Sollers Atlant собираются продавать в новой версии для России.