«За рулем» подвел итоги тест-драйва нового пикапа Соллерс ST6 с дизелем

Аналог китайского JAC T6 сходит с конвейера завода во Владивостоке, который прежде собирал «Мазды».

Комментировать
Поделиться:
«За рулем» подвел итоги тест-драйва нового пикапа Соллерс ST6 с дизелем
На тест-драйв попал пикап  Соллерс ST6 с 136-сильным дизелем. Такой автомобиль стоит на 100 тысяч дороже, чем автомобиль с 177-сильным бензиновым турбомотором. Последний оценивается в 2,4 миллиона.

Дизельный двигатель также получает грузовичок «Арго». Причем сборку этого силового агрегата собираются освоить на заводе в Елабуге. Автомобилю явно не хватает мощности, так что приходится упражняться со сцеплением. Это первое, что заметил эксперт «За рулем», как только попытался тронуться с места. 

Полный привод здесь реализуется по схеме парт-тайм, так что по умолчанию пикап заднеприводный. Передний привод вступает в игру на скорости до 15 км/ч, причем передвигаться в полноприводном режиме удастся не быстрее 70 км/ч, так как межосевой дифференциал здесь не предусмотрен. Для города зимой этого хватает, как и дорожного просвета в 200 мм.

К посадке есть вопросы: водительское кресло хочется установить чуть выше, а дверная обивка оказывается слишком близко к сиденью. Зато передние кресал подогреваются – у «донора» такой опции не было.



Кресла для задних пассажиров вышли максимально неудобные, делится впечатлениями эксперт. Чересчур вертикальная спинка и низкая подушка. На разбитом дорожном полотне выручает энергоемкая подвеска.

Даже в максимальном исполнении пикап обходится не дороже 2,6 миллиона. С таким ценником ST6 становится самым недорогим пикапом на авторынке РФ, если забыть про УАЗ.
  


Ранее стало известно, что фургон Sollers Atlant собираются продавать в новой версии для России. 

Столичные автосалоны привлекают клиентов сниженными ценами на новые седаны Lada Vesta

В январе московские дилеры LADA продавали новые «Весты» на 200 тысяч рублей дешевле, как минимум. На эту тенденцию обратил внимание корреспондент Autonews, который посетил сразу три  автосалона под видом покупателя.

На месте корреспондент убедился, что простые «Весты» без подушек безопасности, которых не найти в официальном прайс-листе «АвтоВАЗа», дилеры получают с конца января. На официальном сайте автопроизводителя такие седаны есть в разделе «в наличии». РПЦ - 1 459 900 рублей, у дилеров такие автомобили оцениваются аналогично. А вот самые доступные «Весты» с 8-клапанным 90-сильным мотором с рекомендованным ценником в 1 329 900 рублей продавцы не получают с начала осени. Во всех трех автосалонах сообщили, что таких машин нет почти шесть месяцев. И в ближайшие поставки ситуация с наличием этих модификаций не изменится.  Менеджер одного из ДЦ предложил корреспонденту выбрать «Весту» в комплектации Live. Здесь есть и подушки безопасности, и аудиосистема, и прочее. Если смотреть в официальный прайс,  автомобиль в таком исполнении обходится в 1 591 900 рублей. Продавец же обещал скинуть 200 тысяч и подарить зимние шины.   Другой столичный автосалон на «Весту» без подушек безопасности дает скидку в 100 тысяч – с покупателя просят 1 359 900 рублей. Еще 100 000 рублей можно сэкономить по трейд-ин. Реальную скидку менеджер объяснил тем, что было заказано немало таких автомобилей. И чтобы продать такие «Весты», продавец готов предлагать денежную выгоду. У третьего дилера корреспонденту встретились самые дорогие LADA Vesta. Здесь продавец не стал давать скидки на автомобили без подушек безопасности. Да и стоят такие выше РПЦ – от 1,5 миллиона.  Не так давно тольяттинские дилеры поделились опасениями, что «Весты» без подушек у них никто так и не купит – очереди за такими автомобилями пока не выстраиваются. А на подходе машины с расширенным перечнем опций.  Так что скидки на простые «Весты» понятны. Ранее стало известно, что «АвтоВАЗ» запустил сборку пробных LADA Granta в специальной модификации для людей с ограниченными возможностями здоровья.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+