Автовладельцы новых Tank 500 массово жалуются на качество внедорожников

Автолюбители стали активно жаловаться на качество выпускаемых в КНР автомашин Tank 500, которые можно купить на российском рынке по цене от 6 млн 300 тыс. до 6 млн 900 тыс. руб.

Комментировать
Поделиться:
Автовладельцы новых Tank 500 массово жалуются на качество внедорожников
 Tank 500 является крупным внедорожником, который недавно начал продаваться в автосалонах страны. На родине марки такая модель предлагается в течение двух лет, за которые он успел полюбиться местным водителям. Его выбрали для себя уже примерно 35 тыс. человек. Такая модель вызвала множество обсуждений на форумах в КНР, где собственники авто делились ее преимуществами и недостатками. Редакция njcar.ru изучила ранее оставленные отзывы о Tank 500.

 Водители, преодолевшие более 20-30 тысяч километров на Tank 500, выделяют несколько ключевых плюсов модели. Они отмечают стильный и мужественный экстерьер, энергоэффективную подвеску, высокую степень звукоизоляции, вместительный салон, а также обширный перечень современных опций. Владельцы также положительно отзываются о поведении автомобиля на бездорожье.

 Однако большинство водителей пишут о значительных недоработтках. Основная загвоздка связана с функционированием 9 АКПП. Неопределенный алгоритм ее работы не устраивает собственников и периодически приводит к хаотичным переключениям передач. Зачастую «автомат» задерживает переключение передач, что может быть опасным, особенно при выполнении маневров на трассе. Изменения в прошивке «автомата» уже делали в КНР и РФ, однако это не решило проблему.

Также отмечается повышенный расход бензина у 3,0-литрового мотора V6. При езде по городу он может составить 25 литров на каждую «сотню» пути. Важно учесть, что данный агрегат не совместим с АИ-92. В инструкции к версии для России написано, что необходимо заправлять внедорожник АИ-95.
Медленная реакция информационно-развлекательного комплекса с большим дисплеем на 14,6 дюймов также стала предметом жалоб, включая ошибки, зависания и сбои в работе приложений.

 Владельцы модели под номером 500 также сталкиваются с проблемами в обслуживании. В Китае официальные дилеры предлагают техобслуживание с интервалом в 7,5 тыс. км. Пользователи высказывают недовольство высокими расходами на обслуживание данной модели.

 Нареканий на проблемы с оптикой и отказ электроусилителя руля с Tank 500 встречаются намного реже. Учитывая, что внедорожник был на рынке всего два года, некоторые из этих проблем могли быть устранены производителем после продажи.

 24de69a16fcbff323b879f73c36290f8f4529589-1536x1015.jpg

Читайте также о том, что дилерские центры России начали выдавать россиянам заказанный ими гибридный внедорожник Tank 500 Urban.

Toyota превращает мусор в электричество с помощью очистителя для переработки аккумуляторов

Дистилляция электролитической жидкости внутри аккумуляторов сделает их переработку более экологичной, а степень восстановления материалов повысится.

 Благодаря Prius, Toyota уже некоторое время работает с высоковольтными аккумуляторами. За это время компания развила активно развивающийся бизнес по переработке аккумуляторов, который, по ее словам, находится на грани экологического скачка вперед с новым процессом без сжигания.  Эту технологию впервые разработала компания Toyota Chemical Engineering (TCE), которая утверждает, что до сих пор переработка означала сжигание старых батарей и сбор важных материалов из пепла. Хотя он и работает, он требует большого количества углерода и не является наиболее эффективным способом восстановления всех материалов внутри клетки.  Однако дочернее предприятие Toyota сейчас работает над способом дистилляции электролитической жидкости, которая содержится во всех батареях. Характер жидкости делает ее очень легковоспламеняющейся, поэтому раньше проще всего было сжечь всю батарею, чтобы решить проблему, что с ней делать потом. Теперь компания планирует перегнать электролит, чтобы сделать его менее воспламеняемым и более безопасным в обращении. Благодаря этому TCE сможет более тщательно разбирать батареи и просто измельчать элементы, что облегчит их сортировку и извлечение материала. Остаток называется «черной массой» и, по данным TCE, содержит алюминий, железо и «обильное количество редких металлов». Компания утверждает, что новый метод снижает выбросы CO2, возникающие при переработке батарей, и повышает скорость их восстановления.  Это последняя «зеленая» инновация от TCE. Компания также работает над тем, чтобы сделать производство энергии из отходов более экологичным. Вместо того, чтобы просто сжигать мусор, компания утверждает, что, помещая отходы в скороварку с опилками, измельченной бумагой и водой, можно превратить их в жидкое топливо.  Полученную жидкость затем можно ферментировать в газ, в основном состоящий из метана, который используется для производства электроэнергии. Признавая, что их методы не исключают полностью сжигание, TCE утверждает, что сокращает выбросы CO2 за счет улавливания побочных продуктов, где это возможно, и использования отходящего тепла процесса сгорания для выработки дополнительной электроэнергии.   Читайте также о том, что Toyota собирается вложить огромные деньги в свой новый завод в Кентукки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+