Новости в мире / 9 Февраля, 2024 г. автор: Бахтияр Искендеров

Toyota превращает мусор в электричество с помощью очистителя для переработки аккумуляторов


Дистилляция электролитической жидкости внутри аккумуляторов сделает их переработку более экологичной, а степень восстановления материалов повысится.

 Благодаря Prius, Toyota уже некоторое время работает с высоковольтными аккумуляторами. За это время компания развила активно развивающийся бизнес по переработке аккумуляторов, который, по ее словам, находится на грани экологического скачка вперед с новым процессом без сжигания.

По теме






 Эту технологию впервые разработала компания Toyota Chemical Engineering (TCE), которая утверждает, что до сих пор переработка означала сжигание старых батарей и сбор важных материалов из пепла. Хотя он и работает, он требует большого количества углерода и не является наиболее эффективным способом восстановления всех материалов внутри клетки.

 Однако дочернее предприятие Toyota сейчас работает над способом дистилляции электролитической жидкости, которая содержится во всех батареях. Характер жидкости делает ее очень легковоспламеняющейся, поэтому раньше проще всего было сжечь всю батарею, чтобы решить проблему, что с ней делать потом.

Теперь компания планирует перегнать электролит, чтобы сделать его менее воспламеняемым и более безопасным в обращении. Благодаря этому TCE сможет более тщательно разбирать батареи и просто измельчать элементы, что облегчит их сортировку и извлечение материала.
Остаток называется «черной массой» и, по данным TCE, содержит алюминий, железо и «обильное количество редких металлов». Компания утверждает, что новый метод снижает выбросы CO2, возникающие при переработке батарей, и повышает скорость их восстановления.

 Это последняя «зеленая» инновация от TCE. Компания также работает над тем, чтобы сделать производство энергии из отходов более экологичным. Вместо того, чтобы просто сжигать мусор, компания утверждает, что, помещая отходы в скороварку с опилками, измельченной бумагой и водой, можно превратить их в жидкое топливо.

 Полученную жидкость затем можно ферментировать в газ, в основном состоящий из метана, который используется для производства электроэнергии. Признавая, что их методы не исключают полностью сжигание, TCE утверждает, что сокращает выбросы CO2 за счет улавливания побочных продуктов, где это возможно, и использования отходящего тепла процесса сгорания для выработки дополнительной электроэнергии.



  Читайте также о том, что Toyota собирается вложить огромные деньги в свой новый завод в Кентукки.