Toyota превращает мусор в электричество с помощью очистителя для переработки аккумуляторов

Дистилляция электролитической жидкости внутри аккумуляторов сделает их переработку более экологичной, а степень восстановления материалов повысится.

Комментировать
Поделиться:
Toyota превращает мусор в электричество с помощью очистителя для переработки аккумуляторов
 Благодаря Prius, Toyota уже некоторое время работает с высоковольтными аккумуляторами. За это время компания развила активно развивающийся бизнес по переработке аккумуляторов, который, по ее словам, находится на грани экологического скачка вперед с новым процессом без сжигания.

 Эту технологию впервые разработала компания Toyota Chemical Engineering (TCE), которая утверждает, что до сих пор переработка означала сжигание старых батарей и сбор важных материалов из пепла. Хотя он и работает, он требует большого количества углерода и не является наиболее эффективным способом восстановления всех материалов внутри клетки.

 Однако дочернее предприятие Toyota сейчас работает над способом дистилляции электролитической жидкости, которая содержится во всех батареях. Характер жидкости делает ее очень легковоспламеняющейся, поэтому раньше проще всего было сжечь всю батарею, чтобы решить проблему, что с ней делать потом.

Теперь компания планирует перегнать электролит, чтобы сделать его менее воспламеняемым и более безопасным в обращении. Благодаря этому TCE сможет более тщательно разбирать батареи и просто измельчать элементы, что облегчит их сортировку и извлечение материала.
Остаток называется «черной массой» и, по данным TCE, содержит алюминий, железо и «обильное количество редких металлов». Компания утверждает, что новый метод снижает выбросы CO2, возникающие при переработке батарей, и повышает скорость их восстановления.

 Это последняя «зеленая» инновация от TCE. Компания также работает над тем, чтобы сделать производство энергии из отходов более экологичным. Вместо того, чтобы просто сжигать мусор, компания утверждает, что, помещая отходы в скороварку с опилками, измельченной бумагой и водой, можно превратить их в жидкое топливо.

 Полученную жидкость затем можно ферментировать в газ, в основном состоящий из метана, который используется для производства электроэнергии. Признавая, что их методы не исключают полностью сжигание, TCE утверждает, что сокращает выбросы CO2 за счет улавливания побочных продуктов, где это возможно, и использования отходящего тепла процесса сгорания для выработки дополнительной электроэнергии.

2024-Toyota-Battery-Recycling-1-2048x1366.webp

  Читайте также о том, что Toyota собирается вложить огромные деньги в свой новый завод в Кентукки.

Rivian возглавил, а Infiniti провалился в исследовании удовлетворенности автовладельцев

Mini неожиданно финишировал на втором месте, за ним следовали BMW и Porsche.

 Rivian оказалась на вершине последнего опроса удовлетворенности владельцев, проведенного Consumer Reports, в ходе которого владельцам предлагалось определить, владение каким брендом приносит им наибольшее удовлетворение. Более 85% владельцев Rivian говорят, что купили бы другую модель той же марки. В оставшейся части списка есть несколько проверенных и настоящих победителей, а также по крайней мере один или два бренда-сюрприза.  Рейтинг сводится к тому, сколько владельцев заявили, что снова купят ту же марку. Rivian лидирует: 86% владельцев ответили «определенно да» на этот вопрос. Он также оказался одним из самых приятных, когда дело касалось таких ценностей, как комфорт, вождение, стоимость владения и место для хранения в салоне.  MINI удалось занять второе место: 77% владельцев заявили, что купят еще один MINI. BMW и Porsche разделили третье место с 76% каждый, а Tesla заняла пятое место с результатом 74%. BMW, Porsche и Tesla, как правило, преуспевают в этом ежегодном опросе, но MINI подскочил с 11-го места в прошлом году и завоевал серебро в этом году. Genesis и Lexus разделили шестое место с 73%, Subaru пробралась в первую десятку с 70% и заняла восьмое место. Компания RAM разделила Honda, Chevrolet и Toyota на девятое место с 69%. Большинство брендов набрали от 60 до 69%. Infiniti была единственной маркой, где большинство покупателей выразили недовольство. Он набрал 49% на последнем месте. Volkswagen едва превзошел его с результатом 51%. Обычно оказывается, что чем больше человек тратит на автомобиль, тем больше вероятность, что он будет им доволен. Mercedes-Benz и Audi нарушили эту тенденцию, хотя рейтинг удовлетворенности среди респондентов составил лишь 59%.  Consumer Reports справедливо отмечает, что это исследование на самом деле не указывает на качество рассматриваемых автомобилей. Он просто, насколько хорошо автомобильная марка соответствует ожиданиям клиентов.   Читайте также о том, что ТОП-5 дорогих и странных автомашин, которые продаются в России в феврале 2024 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+