Audi расширяет производство суперкаров R8, чтобы удовлетворить спрос

Немецкий бренд объявил о том, что планирует существенно расширить объемы производства суперкаров R8, чтобы удовлетворить постоянно растущий потребительский спрос.

Комментировать
Поделиться:
Audi расширяет производство суперкаров R8, чтобы удовлетворить спрос
2023 год ознаменовал конец для младшего спортивного автомобиля Audi, TT, и вскоре после этого должен был уйти с продаж и больший R8. Однако этого не произошло. Хотя первоначальный план состоял в том, чтобы прекратить производство суперкара V10 до наступления конца календаря, модель с безнаддувным мотором продолжает жить.

В беседе с немецкой деловой газетой Automobilwoche Audi подтвердила, что R8 все еще находится в производстве на заводе Böllinger Höfe, где также собирают RS E-Tron GT. 

И это несмотря на то, что R8 V10 GT RWD, служащий эпилогом модели, был представлен еще в октябре 2022 года. Зная, что конец флагманской модели Audi Sport близок, похоже, богатые покупатели спешат купить новую.


Действительно, продажи R8 в США в прошлом году удвоились. В 2023 году американцы купили 631 автомобиль, что на 101 процент больше, чем годом ранее, когда было продано всего 314 R8. Audi пока не сообщила, сколько автомобилей было поставлено по всему миру в 2023 году. с инвесторами относительно финансовых результатов за 2023 год. Между тем, мы можем сказать вам, что Audi продала 1097 автомобилей в 2022 году и 1679 автомобилей в 2021 году.

Новый план состоит в том, чтобы прекратить выпуск R8 в конце марта 2024 года, что означает задержку примерно на три месяца по сравнению с первоначальным графиком. Мы обратились в Audi за дополнительным подтверждением.

Прямая замена не стоит на повестке дня, поскольку Volkswagen Group убивает почтенный 5,2-литровый двигатель V10. Да, это также означает, что преемник Lamborghini Huracan лишится десятицилиндрового двигателя. На его место Raging Bull намерен поставить подключаемую гибридную трансмиссию, основанную.



Не так давно, наше издание писало о том, что посмотрите, как этот Audi S3 разгоняется до 240 км/ч на автобане. На зарубежном YouTube-канале был опубликован видеоролик, на котором показано, как Audi S3 разгоняется до 240 км/ч на немецком автобане. Надо сказать, что автомобиль достаточно громкий, особенно на последней дистанции - тогда и случилась поломка.
8 Февраля, 2024 г.

В России запустили продажи новых компактвэнов Suzuki Ertiga от 2,8 млн рублей

Этот японский автомобиль пользуется спросом на рынках Африки и Юго-Восточной Азии – это ядро экспортной географии Suzuki Ertiga. 

Небольшую партию новых компактвэнов Suzuki Ertiga в РФ везет официальный дилер Suzuki из Москвы. Самый доступный автомобиль обойдется покупателям в 2,8 миллиона. У нас ждут всего четыре машины. Причем дилер уже принял компактвэн за 2 896 000 рублей.  Оставшиеся три экземпляра пока еще «в пути», стоят они 2 800 000 до 2 915 000 рублей. Все четыре компактвэна – это прошлый модельный год. Комплектация у всех одинаковая – Zxi. Мотор тоже выбрать не получится – заявлен «атмосферник» на полтора литра с отдачей 101 л.с. в связке с 6АКПП и передним приводом. Клиренс - 185 мм, для легкого бездорожья достаточно.  По опциям отметим ткань в отделке, мультируль с кожаной оплеткой  и подрулевыми лепестками переключения передач, бортовой компьютер, мультимедиа с тачскрином и Apple CarPlay/Android Auto, 1-зонный климат-контроль, круиз-контроль, задний парктроник с камерой заднего вида, бесключевой доступ с кнопкой запуска мотора и прочее.  С 2022 года на форумах появляются отзывы на Ertiga. Российские автолюбители хвалят автомобиль за просторный салон, высокие потолки, хороший дорожный просвет, комфортную подвеску и багажник с функцией второго дна. А вот «теплых» опций нашим водителям явно не хватает. Ранее стало известно, что на российском авторынке появились в продаже новые хэтчбеки Suzuki Baleno стоимостью от 1,9 млн рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+