Эксперт «За рулем» назвал преимущество седана Omoda S5 перед кроссовером C5
Китайский седан, который стал предметом экспертного разбора, выступает в том же сегменте, что и корейские модели Kia Cerato или Hyudai Elantra.
Даже «младший» 113-сильный «атмосферник» работает в связке с вариатором (CVT018). МКПП здесь нет. До сотни автомобиль с таким двигателем разгоняется за 13 секунд. 147-сильный мотор тоже идет с вариатором, только уже с другим индексом CVT25.
Оба двигателя можно заправлять более дешевым бензином АИ-95. Только вот эксперты все-таки советуют заправляться таким топливом только, когда нет более подходящей альтернативы.
Для S5 предусмотрена заряженная GT-версия с более дерзким оформлением. А еще такой автомобиль получает 1,6-литровый 150-сильный турбомотор в тандеме с 7-ступенчатым преселективным роботом. Такой же двигатель ставится на полноприводный кроссовер Omoda C5.
Ранее стало известно, что китайская марка Omoda запустит на рынке России три автоновинки в 2024 году.