В Москве и области дорожные камеры начали фиксировать езду на авто без номеров

Telegram-канал No Limits в четверг, 8 февраля, поделился важной информацией по поводу камер ГИБДД в Москве и Подмосковье. Теперь они умеют «ловить» водителей на машинах без регистрационных табличек.

Комментировать
Поделиться:
В Москве и области дорожные камеры начали фиксировать езду на авто без номеров
Причем ТГ-канал ссылается на свой источник в Госавтоинспекции. Сообщается, что камеры Московского региона (это столица и область) теперь имеют более богатый функционал. Такие дорожные комплексы перенастроили и научили замечать в транспортном потоке автомобили без номеров.

Если камера зафиксирует проезд такой машины по дороге, то система автоматически передаст нужную информацию на стационарные посты или экипажам ДПС. После этого нарушителя почти гарантированно ждет остановка. В этом случае инспектор ГИБДД выпишет административный штраф. 

Закон на постановку авто на учет в МРЭО дает 10 дней.

В 2022 году ГИБДД уже выступала с разъяснением, что если автомобиль новый или идет из-за границы, и имеются документы о собственности, то действует право 10 суток.



Ранее стало известно, что в  ГИБДД еще раз разъяснили изменения в понятии допустимое превышение скорости в 2024 году. 

ТОП-5 дорогих и странных автомашин, которые продаются в России в феврале 2024 года

Названа «пятерка» наиболее дорогостоящих самоделок автолюбителей, которые представлены на российском рынке в этом месяце.

 Истинные автолюбители, ощущая стандартизацию в современном автодизайне, находят вдохновение для создания уникальных и необычных проектов. Сегодня многие автомобили теряют свою индивидуальность, и отличить модели одного бренда становится сложнее, порой возможно только по небольшим деталям, таким как шильдики на задней части. Однако этот тренд стимулирует творческих энтузиастов в автомобильной индустрии к созданию уникальных, оригинальных проектов, наполняя рынок разнообразием и нестандартными решениями в дизайне.  Редакция издания «110km.ru» провел исследование вторичного автомобильного рынка страны и выделил пять уникальных автомашин, созданных российскими «кулибинами» и представленных в единичном экземпляре.  Этот рейтинг открывает модель ЗАЗ 968 М 1985 года сборки по цене в 1 млн 950 тыс. руб. Его можно купить в Ставропольском крае. И з него можно сделать полноценный развлекательный комплекс. Собственник этой машины специально оборудовал модель для обслуживания различных торжеств. Автомобиль оснащен разного рода развлекательными опциями, включая огромный телевизор, систему караоке, игровую консоль, а также проигрыватели DVD и MP3. Это полностью функциональное транспортное средство, способное ездить, а также тянуть за собой специальный прицеп, оснащенный баром и мангалом. Второе место досталось УАЗ «Профи» 2018 года по цене в 3 млн 700 тыс. руб. Его предлагают купить в Крыму. Это туристический внедорожник, кузов которого больше походит на кабриолет, окрашенный в черный и оранжевый цвета. На крыше разместилась дополнительная балка со светодиодами. В интерьере рассчитала посадка для семь пассажиров. Немаловажно, что все новшества внесены в электронный паспорт ТС. В ТОП-3 вошла реплика Mercedes-Benz 540 K Spezial Roadster. Его предлагают за 6 млн рублей. Иномарка представлена в Кургане. Это копия кабриолета Mercedes-Benz, презентованного на выставке в Германии до ВОВ. Копия изготовлена в 1991 году во Флориде, но зарегистрирована как модель 1975 года выпуска. В движение модель приводиться мотором на 5,7 литров от Chevrolet Corvette с АКПП TH350.   Далее идет BMW E30 «ProBabka» 1987 года сборки за 10 млн рублей. Он ждет своего нового владельца  в Ульяновске. Этот культовый дрифт-кар «ProBabka» спроектировал гонщик Антон Козлов и его команда на основе BMW 3-Series (E30) для участия в Гран-при Российской дрифт-серии (RDS GP). В прошлом году модель оказалась на второй строчке. Ее приводит мотор с рабочим объемом на 4,0 литра с отдачей в 700 «лошадей».   Завершает рейтинг 21-летний ГАЗ-21 «Волкодав», который оценили в 11 млн руб. Посмотреть модель можно в Анапе. Такая редкая машина вбирает в себя черты немецкого и советского автопромышленности. Шасси, задняя часть и салон взяты у Mercedes-Benz S-Class (W220) Long 2003 года сборки, а головная часть — от российской «Волги».  Читайте также о том, что компании «Москвич» и Evolute в январе вошли в «тройку» самых популярных у россиян, предпочитающих электромобили без пробега. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+