ТОП-5 дорогих и странных автомашин, которые продаются в России в феврале 2024 года

Названа «пятерка» наиболее дорогостоящих самоделок автолюбителей, которые представлены на российском рынке в этом месяце.

Комментировать
Поделиться:
ТОП-5 дорогих и странных автомашин, которые продаются в России в феврале 2024 года
 Истинные автолюбители, ощущая стандартизацию в современном автодизайне, находят вдохновение для создания уникальных и необычных проектов. Сегодня многие автомобили теряют свою индивидуальность, и отличить модели одного бренда становится сложнее, порой возможно только по небольшим деталям, таким как шильдики на задней части. Однако этот тренд стимулирует творческих энтузиастов в автомобильной индустрии к созданию уникальных, оригинальных проектов, наполняя рынок разнообразием и нестандартными решениями в дизайне.

 Редакция издания «110km.ru» провел исследование вторичного автомобильного рынка страны и выделил пять уникальных автомашин, созданных российскими «кулибинами» и представленных в единичном экземпляре.

 Этот рейтинг открывает модель ЗАЗ 968 М 1985 года сборки по цене в 1 млн 950 тыс. руб. Его можно купить в Ставропольском крае. И з него можно сделать полноценный развлекательный комплекс. Собственник этой машины специально оборудовал модель для обслуживания различных торжеств. Автомобиль оснащен разного рода развлекательными опциями, включая огромный телевизор, систему караоке, игровую консоль, а также проигрыватели DVD и MP3. Это полностью функциональное транспортное средство, способное ездить, а также тянуть за собой специальный прицеп, оснащенный баром и мангалом.


Второе место досталось УАЗ «Профи» 2018 года по цене в 3 млн 700 тыс. руб. Его предлагают купить в Крыму. Это туристический внедорожник, кузов которого больше походит на кабриолет, окрашенный в черный и оранжевый цвета. На крыше разместилась дополнительная балка со светодиодами. В интерьере рассчитала посадка для семь пассажиров. Немаловажно, что все новшества внесены в электронный паспорт ТС.
В ТОП-3 вошла реплика Mercedes-Benz 540 K Spezial Roadster. Его предлагают за 6 млн рублей. Иномарка представлена в Кургане. Это копия кабриолета Mercedes-Benz, презентованного на выставке в Германии до ВОВ. Копия изготовлена в 1991 году во Флориде, но зарегистрирована как модель 1975 года выпуска. В движение модель приводиться мотором на 5,7 литров от Chevrolet Corvette с АКПП TH350. 

 Далее идет BMW E30 «ProBabka» 1987 года сборки за 10 млн рублей. Он ждет своего нового владельца 
в Ульяновске. Этот культовый дрифт-кар «ProBabka» спроектировал гонщик Антон Козлов и его команда на основе BMW 3-Series (E30) для участия в Гран-при Российской дрифт-серии (RDS GP). В прошлом году модель оказалась на второй строчке. Ее приводит мотор с рабочим объемом на 4,0 литра с отдачей в 700 «лошадей». 

 Завершает рейтинг 21-летний ГАЗ-21 «Волкодав», который оценили в 11 млн руб. Посмотреть модель можно в Анапе. Такая редкая машина вбирает в себя черты немецкого и советского автопромышленности. Шасси, задняя часть и салон взяты у Mercedes-Benz S-Class (W220) Long 2003 года сборки, а головная часть — от российской «Волги».

best5-1.webp

 Читайте также о том, что компании «Москвич» и Evolute в январе вошли в «тройку» самых популярных у россиян, предпочитающих электромобили без пробега. 

Автомеханик дал чек-лист, что и на каком пробеге проверять и менять в авто

Для многих автовладельцев в понятиях техосмотр и техническое обслуживание разницы нет – оба они сокращаются как ТО. И такая созвучность путает. Технический директор сети автосервисов Fit Service Алексей Рузанов в беседе с «Российской газетой» объяснил, как ориентироваться в обязательных и профилактических проверках.

О техническом обслуживании нужно помнить всем автовладельцам -  неважно, какого возраста автомобиль  и что у него за марка/модель. Оно необходимо, чтобы поддерживать машину в рабочем состоянии. А еще во время такой проверки обнаруживаются и оперативно устраняются разного рода поломки, которые водителя вроде как и не беспокоили. Только вот, если их упустить, можно нарваться на дорогой ремонт. Перечень работ здесь формируется с оглядкой на пробег ТС и рекомендации автопроизводителя. У всех автомобильных узлов и агрегатов имеется свой интервал обслуживания – профилактика или замена.  Алексей Рузанов советует проходить ТО каждые 7,5-8 тысяч километров пробега и не реже одного раза в год. Без техобслуживания не обойтись, если предстоит дальняя поездка. В этом случае специалисты помогут исключить все возможные риски. В базовое ТО для авто с пробегом до 7,5 тысяч километров, как правило, входят проверка ходовой, замена масла и масляного фильтра (ориентир - раз в 6-7 тысяч км), шприцевание карданных валов, если они на машине есть. Также меняют воздушный фильтр (через 6-7 тысяч км) и салонный фильтр (10-15 тысяч км). Причем эксперт говорит, что интервал замены сокращается, если автомобиль эксплуатируют в сложных условиях.   Недавно аналитики подсчитали средний возраст машин в России – около  12 лет. И пробег все чаще превышает отметку в 300 000 километров. Для таких машин в чек-лист ТО автоэксперт рекомендует обязательно добавить замену охлаждающей жидкости (раз в 50 тысяч км), замену жидкости трансмиссии (раз в 60 тысяч км), замену тормозной жидкости (раз в 40 тысяч км), замену жидкости ГУР (раз в 40-50 тысяч км), проверку и замену свечей зажигания, если потребуется. Топливный фильтр меняют по показаниям. А вот аппаратная чистка форсунок нужна раз 20-30 тысяч километров пробега. Также на старых машинах всегда полезно проверить кондиционер, АКБ, электронику и провести диагностику мотора. Выходит, что ТО сводится к своевременной замена расходников и техжидкостей. Плюс идет проверка всех важных систем автомобиля, резюмирует специалист.  Ранее стало известно, какие сервисы проверки истории авто россияне используют чаще всего. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+