Автомеханик дал чек-лист, что и на каком пробеге проверять и менять в авто

Для многих автовладельцев в понятиях техосмотр и техническое обслуживание разницы нет – оба они сокращаются как ТО. И такая созвучность путает. Технический директор сети автосервисов Fit Service Алексей Рузанов в беседе с «Российской газетой» объяснил, как ориентироваться в обязательных и профилактических проверках.

Комментировать
Поделиться:
Автомеханик дал чек-лист, что и на каком пробеге проверять и менять в авто
О техническом обслуживании нужно помнить всем автовладельцам -  неважно, какого возраста автомобиль  и что у него за марка/модель. Оно необходимо, чтобы поддерживать машину в рабочем состоянии. А еще во время такой проверки обнаруживаются и оперативно устраняются разного рода поломки, которые водителя вроде как и не беспокоили. Только вот, если их упустить, можно нарваться на дорогой ремонт.

Перечень работ здесь формируется с оглядкой на пробег ТС и рекомендации автопроизводителя. У всех автомобильных узлов и агрегатов имеется свой интервал обслуживания – профилактика или замена. 

Алексей Рузанов советует проходить ТО каждые 7,5-8 тысяч километров пробега и не реже одного раза в год. Без техобслуживания не обойтись, если предстоит дальняя поездка. В этом случае специалисты помогут исключить все возможные риски. В базовое ТО для авто с пробегом до 7,5 тысяч километров, как правило, входят проверка ходовой, замена масла и масляного фильтра (ориентир - раз в 6-7 тысяч км), шприцевание карданных валов, если они на машине есть. Также меняют воздушный фильтр (через 6-7 тысяч км) и салонный фильтр (10-15 тысяч км). Причем эксперт говорит, что интервал замены сокращается, если автомобиль эксплуатируют в сложных условиях.  

Недавно аналитики подсчитали средний возраст машин в России – около  12 лет. И пробег все чаще превышает отметку в 300 000 километров.
Для таких машин в чек-лист ТО автоэксперт рекомендует обязательно добавить замену охлаждающей жидкости (раз в 50 тысяч км), замену жидкости трансмиссии (раз в 60 тысяч км), замену тормозной жидкости (раз в 40 тысяч км), замену жидкости ГУР (раз в 40-50 тысяч км), проверку и замену свечей зажигания, если потребуется. Топливный фильтр меняют по показаниям. А вот аппаратная чистка форсунок нужна раз 20-30 тысяч километров пробега. Также на старых машинах всегда полезно проверить кондиционер, АКБ, электронику и провести диагностику мотора.

Выходит, что ТО сводится к своевременной замена расходников и техжидкостей. Плюс идет проверка всех важных систем автомобиля, резюмирует специалист. 



Ранее стало известно, какие сервисы проверки истории авто россияне используют чаще всего. 

К февралю в России подешевели лифтбек J7 и кроссовер JS6 от JAC

На российском рынке по новым ценам стали продавать две модели китайской марки JAC - они стали доступнее на 14,7 -15,6%. В денежном выражении февральская скидка составляет 399 - 499 тысячи.

Максимальную скидку автопроизводитель дает на кроссовер JAC JS6, который у нас сегодня доступен в двух вариантах исполнения. Стартовая комплектация Comfort подешевела на 429 000 рублей. Такой паркетник обходится в 2,5 миллиона. Для топовой версии Luxury выгода составит 499 тысяч – 2,7 миллиона. По технической части комплектации идентичны. Им положены 1,5-литровый 180-сильный турбомтор, 6-ступенчатый «робот» и система переднего привода.   Лифтбек  JAC J7 в феврале тоже снизил рублевый прайс, а еще остался без двух комплектаций – базовой Basic и «средней» Comfort. На сайте марки сейчас заявлена одна только максимальная версия Luxury, которая теперь доступнее на 399 000 рублей – 2,2 миллиона.  По размерам «китаец» немого крупнее нынешней Skoda Octavia. Под капотом у него скрывается 1,5-литровый 136-сильный бензиновый турбомотор. В вариантах Basic и Comfort с ним работает 6МКПП, для топового лифтбека подобран вариатор, пишет «Автоновости дня».  Ранее стало известно, что для заказа в России стал доступен пикап JAC T8.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+