В России сроки ожидания запчастей для ремонта авто из КНР выросли до 5 месяцев

С ремонтом китайских машин в России сегодня достаточно проблем. Одна из них – долгое ожидание заказанной детали. Причем пока сроки только растут, предупреждают отечественные автоэксперты.

Комментировать
Поделиться:
В России сроки ожидания запчастей для ремонта авто из КНР выросли до 5 месяцев
По информации газеты «Известия», владельцы китайских автомобилей в России ждут нужные для ремонта запчасти по три-пять месяцев. Столь долгое ожидание характерно не только по маркам  BYD, Li и FAW, но у по более популярным Zeekr и Changan.

В качестве наглядного примера нового неприятного тренда с «китайцами» газета привела историю владелицы нового Changan UNI-V из Москвы. Она попала в аварию и уже пятый месяц не может починить кроссовер из-за отсутствия нужных автозапчастей на сервисе. Чтобы реанимировать паркетник, мастерам нужны заднее правое крыло, бампер и еще несколько деталей. У дилера, где автомобиль был куплен, комплектующих тоже не нашлось. 

Проблему с наличием и поставками деталей для китайских машин журналистам подтвердили представители СТО. Как отметил член правления Союза автосервисов Илья Плисов, часто клиенты ждут запчасти по три месяца. Обычно столько занимает доставка крупных кузовных деталей. 

Ярослав Кукарин из Fit Service связал сложность поиска и доставки запчастей редкостью марки для российского рынка. Если бренд для нас будет абсолютно новым, то нужные для ремонта детали будут идти долго. И такое развитее событий вполне ожидаемое. Чтобы везти запчасти под заказ, нужна отлаженная логистика, а с этим пока проблемы. Склады запчастей непосредственно в России пока только формируются, объясняет специалист. 

А вот с простыми комплектующими и «расходниками» для ТО китайских машин сложностей больше нет, отмечает руководитель сервисного направления автомаркетплейса Fresh Илья Иванский.
Плюс в продаже сегодня есть хорошие АКБ и другие автокомпоненты, произведенные в России.

Эксперты ждут разрешения проблемы с дефицитом запчастей для китайских моделей до конца этого года. Прогноз оптимистичный и реальный, так как китайцы укрепляют свои позиции на авторынке  РФ. 



Ранее стало известно, что современные китайские кроссоверы получают больше опций, чем другие иномарки. 
8 Февраля, 2024 г.

Nissan презентовал для рынка Европы новый электрический фургон Interstar

У Nissan уже есть свой Renault Master: представлен новый фургон большой вместимости Interstar с электрической версией.

 Мир коммерческих автомобилей, возглавляемый Ford и Stellantis, становится более конкурентоспособным с появлением Renault Master. Самый большой фургон французского бренда теперь также имеет превосходный вариант для своего японского партнера. Новый Nissan Interstar представлен в комплекте с электрической версией.  Nissan не приложил все усилия с этим фургоном, поскольку переднее изображение соответствует дизайну модели Renault, особенно тонким фарам и свисающим на концах клыкам, хотя решетка радиатора заменена вариантом, который теперь имеет горизонтальные полосы вместо вертикальных.  Название модели выгравировано в пространстве между фарами, а также на значке японской марки. Новый Interstar будет предлагаться с обшитыми панелями бортами, раздвижной открывающейся дверью с правой стороны и двумя вертикально открывающимися дверями сзади, обеспечивая доступ к пространству, грузоподъемность которого достигает почти двух тонн в версии с двигателем внутреннего сгорания и 1,6 тонны в версии с ДВС. Электрическая версия, помимо буксировочной способности до двух с половиной тонн, будет продаваться в вариантах шасси и кабины.  Nissan не показал интерьер нового Interstar. При этом бренд отметил, что эргономика и комфорт улучшены за счет дополнительных и более удобных зон поддержки для тех, кто проводит долгое время за рулем, но дал первые намеки на Механическое предложение фургона, который впервые представляет полностью электрическую версию в дополнение к дизельному варианту. Новый Interstar-e, как называется вариант с нулевым уровнем выбросов, будет иметь мощную батарею емкостью 87 кВтч, что позволит ему иметь максимальный запас хода более 460 км. Лидер в области электрификации, зная, что время зарядки имеет решающее значение, бренд установил зарядное устройство, позволяющее восстановить энергию на расстояние 252 километров всего за 30 минут. Это самая мощная версия, но также появится меньшая версия с батареей емкостью 40 кВтч, способная проехать около 200 км. Электродвигатели мощностью 130 и 143 л.с. унаследуют от нового Master.  Японский бренд подтвердил, что откроет сбор заказов в середине следующего марта, начиная с поставок с конца сентября 2024 года. Все детали, включая цены, будут объявлены в ближайшие несколько недель.  Читайте также о том, что в России нашли в продаже новый седан Nissan Sylphy из КНР по цене от 3,4 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+