В России сроки ожидания запчастей для ремонта авто из КНР выросли до 5 месяцев
С ремонтом китайских машин в России сегодня достаточно проблем. Одна из них – долгое ожидание заказанной детали. Причем пока сроки только растут, предупреждают отечественные автоэксперты.
В качестве наглядного примера нового неприятного тренда с «китайцами» газета привела историю владелицы нового Changan UNI-V из Москвы. Она попала в аварию и уже пятый месяц не может починить кроссовер из-за отсутствия нужных автозапчастей на сервисе. Чтобы реанимировать паркетник, мастерам нужны заднее правое крыло, бампер и еще несколько деталей. У дилера, где автомобиль был куплен, комплектующих тоже не нашлось.
Проблему с наличием и поставками деталей для китайских машин журналистам подтвердили представители СТО. Как отметил член правления Союза автосервисов Илья Плисов, часто клиенты ждут запчасти по три месяца. Обычно столько занимает доставка крупных кузовных деталей.
Ярослав Кукарин из Fit Service связал сложность поиска и доставки запчастей редкостью марки для российского рынка. Если бренд для нас будет абсолютно новым, то нужные для ремонта детали будут идти долго. И такое развитее событий вполне ожидаемое. Чтобы везти запчасти под заказ, нужна отлаженная логистика, а с этим пока проблемы. Склады запчастей непосредственно в России пока только формируются, объясняет специалист.
Эксперты ждут разрешения проблемы с дефицитом запчастей для китайских моделей до конца этого года. Прогноз оптимистичный и реальный, так как китайцы укрепляют свои позиции на авторынке РФ.
Ранее стало известно, что современные китайские кроссоверы получают больше опций, чем другие иномарки.