Задняя дверь в 323 000 грузовиках GM может самопроизвольно открыться на ходу

Отзыв распространяется на пикапы Silverado и Sierra HD, выпущенные в период с 2020 по 2024 год, при этом для новых моделей, все еще находящихся в дилерских центрах, действует остановка продаж.

Комментировать
Поделиться:
Задняя дверь в 323 000 грузовиках GM может самопроизвольно открыться на ходу
Год начался для автопроизводителей Детройта с трудом, по крайней мере, когда дело касается отзывов. Еще один существенный отзыв затронул 323 232 тяжелых пикапа Chevrolet и GMC из-за того, что их задние двери самопроизвольно открываются.



Отзыв распространяется на грузовики Silverado HD и Sierra HD моделей 2020–2024 годов. 


Сюда входят модели 35000, но только те, которые оснащены электрической защелкой на задней двери. Несовершенная конструкция позволяет воде попасть в электронный переключатель, используемый для защелки, что может вызвать короткое замыкание. В свою очередь, это может привести к разблокировке задней двери, когда автомобиль находится на стоянке. Сидя неподвижно, ворота, скорее всего, останутся в вертикальном положении. Но выезд с незапертыми воротами может привести к проблемам.

Поскольку эта проблема потенциально затрагивает совершенно новые грузовики, General Motors также объявила о прекращении продажи автомобилей, которые в настоящее время находятся в дилерских центрах. В документации, опубликованной Национальной администрацией безопасности дорожного движения, говорится, что этими грузовиками нельзя управлять или продавать их другим дилерам. Кроме того, любые сертифицированные подержанные пикапы, продаваемые в дилерских центрах и подпадающие под отзыв, теряют эту сертификацию до тех пор, пока не будут отремонтированы.



Не так давно, наше издание писало о том, что Tesla объявила первый отзыв для нового пикапа Cybertruck. Оказывается, надпись на сигнальных лампах должна быть достаточно заметной, чтобы ее можно было прочитать.

Лайфхак от юристов: как заставить страховщика ОСАГО оплатить ремонт авто по рыночным ценам

Страховщики используют множество проверенных способов для сокращения своих затрат при возмещении ущерба водителям, пострадавшим в авариях. При этом один из наиболее актуальных способов экономии сейчас может оказаться мало эффективным.

 В настоящее время, когда стоимость автозапчастей для ремонта машин значительно возросла, а их заказ и поставка занимают много времени, страховые фирмы часто предпочитают выплату денежной компенсации вместо реального ремонта автомобиля по ОСАГО. Это связано с тем, что затраты на фактическое восстановление транспортного средства часто превышают установленную законодательством сумму возмещения.  Чтобы сделать этот процесс проще, страховщики региональных отделений организуют схему таким образом, что они формально не имеют соглашений с автосервисами, которые могут проводить ремонт по ОСАГО. Эта схема может быть идеальной, но, как выясняется, уже нашелся правовой механизм для ее обхода.  Этот метод в первый раз использовали на деле менее года назад в Нижнекамском городском суде Республики Татарстан. Согласно информации портала АСН, в последнее время этот опыт становится все более распространенным. Процесс можно проиллюстрировать на примере случая из Татарстана. В начале произошло дорожно-транспортное происшествие между автомобилями Audi Q7 и Datsun On-Do. Виновником ДТП признали водителя Datsun On-Do. Владелица Audi Q7, являясь пострадавшей, обратилась за возмещением ущерба по ОСАГО к своему страховщику. В своем заявлении она не прописала форму компенсации.   Страховая фирма сделала экспертизу повреждений автомобиля и насчитали 329 700 руб., и предложили выплату в размере 222 400 руб., учитывая износ. Такое положение не удовлетворило пострадавшую, поскольку реальная цена ремонта значительно превышала предложенную сумму. Страховщик, как ожидаемо в таких случаях, не захотела выплачивать большую сумму. В соответствии с законом в таких случаях владелица авто пошла за помощью к финансовому омбудсмену. Однако он отклонил жалобу, полностью поддерживая позицию страховщика. При этом формальное выполнение процедуры официальной переписки с финансовым омбудсменом позволило владелице Audi Q7 подать заявление в суд.  Судья убедился в том, что владелица автомобиля не согласилась на ремонт, предлагаемый страховщиком. Из предоставленных финансовым омбудсменом материалов в суде стало ясно, что у страховой компании не было договоров с автосервисами, которые могут заняться ремонтом паркетника бренда из Германии. Суд постановил, что данное обстоятельство не может быть основанием для выплаты компенсации. Кроме того, суд подчеркнул, что на страховщике лежит обязанность доказать, что он предпринял все необходимые меры для должного исполнения своей обязанности по восстановлению транспортного средства, поврежденного в ДТП. В данном случае страховая компания не представила суду достаточных доказательств.  На базе представленных доказательств суд пришел к заключению, что в результате действий страховщика у автовладельца образовались убытки в размере полной стоимости восстановительного ремонта иномарки по рыночным ценам. В соответствии с этим суд вынес решение о том, что страховщик обязан возместить указанные убытки.  Суд пришел к решению, согласно которому страховая компания должна возместить собственнице автомобиля фактическую стоимость ремонта после аварии в размере 1 135 200 руб. Кроме того, страховщик должен компенсировать расходы на проведение технической экспертизы в размере 15 000 руб., уплатить неустойку в 400 000 руб., штраф в 567 600 рублей, а также возместить почтовые расходы в размере 768 руб.  Читайте также о том, с чем связан рост числа оформленных полисов ОСАГО у российских водителей в том году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+