В России запустили в продажу Kia Rio 2024 года выпуска дешевле LADA Vesta

По параллельному импорту до российских автосалонов добрались сделаны Kia Rio, и сразу 2024 модельного года.

Комментировать
Поделиться:
В России запустили в продажу Kia Rio 2024 года выпуска дешевле LADA Vesta

На корейские иномарки обратил внимание портал «АвтоВзгляд». Kia Rio, которые сегодня предлагают купить россиянам, представлены в исполнении Comfort. Оснащение у таких седанов скромное, а в роли силовой установки выступает 1,4-литровый 100-сильный мотор в связке с АКПП.

Для отделки салона использовали ткань. Магнитола здесь простецкая с маленьким монохромным экраном. Сенсорных дисплеев нет, кнопок мало, а значит и функций. Любопытно, что стоит такой автомобиль меньше, чем «Веста» без подушек безопасности. 

Если внимательно изучить vin-код, то узнаем страну-изготовителя. LJD0  - это Китай, а ещё точнее - сборочная площадка одного из заводов Dongfeng. Получается, что перед нами «Рио» в китайской спецификации. Таких машин на российском рынке сегодня достаточно - вроде бы знакомая иномарка, но что-то с ней не то. На багажной дверце авто можно разглядеть название не «Rio», а «Pegas». 

Включен ли в прайс в размере 1,42 миллиона утильсбор, продавец не уточнил. А ведь для этой модели он составит 300 тысяч - столько надо доплатить за автомобиль с мотором до 2-х литров. Также нет ответа, растаможена иномарка или нет.

Продавцы в объявлениях не балуют покупателей подробностями. Вероятно, надеясь раскрутить их на покупку в личном разговоре по телефону.

Ранее стало известно, что в российских автосалонах появились новые кроссоверы Livan X3 Pro из КНР за 1,2 млн рублей.

В России стало больше автомобилей в возрасте более 15 лет

Автопарк страны стареет стремительными темпами. Эксперты высказались на тему того, к каким последствиям приведет это положение.

 Медиальный возраст автомашин в России не перестает увеличиваться. По результатам минувшего года этот показатель достиг отметки в 11,6 лет, в то время как в 2018 году он был на показателе 9,5 лет. Таким образом, за этот период усредненный возраст автомашин вырос на 22%, как пишет редакция «РГ».  Эксперты международной сети автосервисов Fit Service подтвердили эту тенденцию. Медиальный возраст транспорта, который проходит техобслуживание в этой сети в минувшем году, достиг показателя в 12,3 года. Кроме того, отмечается заметный рост доли автомобилей в возрастной категории 15 лет и более. Их доля выросла с 25% до 35%.  Еще одним ключевым показателем на авторынке страны является динамика медиального пробега. По результатам минувшего года этот показатель достигал 12 570 км, что представляет собой сокращение на 4% по сравнению с 2022 годом. По мнению Александра Груздева, снижение на 4% в усредненном пробеге может показаться малозаметным, но это фактически означает отсутствие преодоленных 19 миллиардов километров автомобилями за год. Это также говорит о том, что за этот промежуток времени машинам не меняли моторное масло или колодки тормозов. Руководитель сети Fit Service Татьяна Овчинникова подчеркнула, что результаты года свидетельствуют о том, что автопарк России быстро стареет, и первичный авторынок не способен обеспечить его обновление. Часть автолюбителей предпочитают использовать свои легковушки и грузовики как можно дольше, бережно относятся к ним и стараются не эксплуатировать, когда есть такая возможность. Это объясняет снижение пробега им машин. Однако, по словам Овчинниковой, текущее состояние автомобилей не позволяет откладывать ремонт в целях экономии. По этой причине станциям техобслуживания все чаще достаются задания по трудоемкому ремонту, требующему много рабочих часов.  Читайте также о том, что российские дилерские центры решили приступить к реализации Geely Monjaro со сниженной ценой до 1 млн руб.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+