Роспатент принял решение раскрыть дизайн новой Lada Iskra
Перспективный седан Lada Iskra на патентных изображениях постепенно рассекречивают. На конвейер вазовская новинка должна была встать в конце этого года, но сроки пришлось перенести. Это будет автомобиль В-класса: чуть крупнее «Гранты» и немного компактнее «Весты».
В базе ФИПС можно найти новые патентные эскизы будущей вазовской бюджетной модели. Предположительно, на этих изображениях детали экстерьера Lada Iskra.
Ее рыночный дебют, если бы все пошло по плану, должен был состояться в первом квартале 2025 года. Теперь же понятно, что в начале года автовазовцы только поставят новинку на конвейер.
Уже известно, что «АвтоВАЗ» хочет сделать из «Искры» полноценное семейство недорогих машин, куда войдут седан, хэтчбек, универсал и даже кросс-версия с подросшим дорожным просветом.
В декабре мы публиковали эскизы бампера и радиаторной решётки кросс-версии хэтчбека или универсала. Теперь же стало понятно, как будут выглядеть бампер и решетка стандартной Lada Iskra.
Также был оформлен патент на обивку багажного отделения Lada Iskra.
Ранее стало известно, что «АвтоВАЗ» собирается вернуть подушки безопасности в арсенал «Нив».
По теме
Ее рыночный дебют, если бы все пошло по плану, должен был состояться в первом квартале 2025 года. Теперь же понятно, что в начале года автовазовцы только поставят новинку на конвейер.
Уже известно, что «АвтоВАЗ» хочет сделать из «Искры» полноценное семейство недорогих машин, куда войдут седан, хэтчбек, универсал и даже кросс-версия с подросшим дорожным просветом.
В декабре мы публиковали эскизы бампера и радиаторной решётки кросс-версии хэтчбека или универсала. Теперь же стало понятно, как будут выглядеть бампер и решетка стандартной Lada Iskra.
От прежних деталей они отличаются оформлением противотуманок, а также числом и размером рисунка из сот – ячейки стали меньше.
Также был оформлен патент на обивку багажного отделения Lada Iskra.
Ранее стало известно, что «АвтоВАЗ» собирается вернуть подушки безопасности в арсенал «Нив».