Роспатент принял решение раскрыть дизайн новой Lada Iskra

Перспективный седан Lada Iskra на патентных изображениях постепенно рассекречивают. На конвейер вазовская новинка должна была встать в конце этого года, но сроки пришлось перенести. Это будет автомобиль В-класса: чуть крупнее «Гранты» и немного компактнее «Весты».

Комментировать
Поделиться:
Роспатент принял решение раскрыть дизайн новой Lada Iskra
В базе ФИПС можно найти новые патентные эскизы будущей вазовской бюджетной модели. Предположительно, на этих изображениях детали экстерьера Lada Iskra.

Ее рыночный дебют, если бы все пошло по плану, должен был состояться в первом квартале 2025 года. Теперь же понятно, что в начале года автовазовцы только поставят новинку на конвейер. 

Уже известно, что «АвтоВАЗ» хочет сделать из «Искры» полноценное семейство недорогих машин, куда войдут седан, хэтчбек, универсал и даже кросс-версия с подросшим дорожным просветом. 

В декабре мы публиковали эскизы бампера и радиаторной решётки кросс-версии хэтчбека или универсала. Теперь же стало понятно, как будут выглядеть бампер и решетка стандартной Lada Iskra.

От прежних деталей они отличаются оформлением противотуманок, а также числом и размером рисунка из сот – ячейки стали меньше.




Также был оформлен патент на обивку багажного отделения Lada Iskra.



Ранее стало известно, что «АвтоВАЗ» собирается вернуть подушки безопасности в арсенал «Нив». 

Поставку нового пикапа JAC T8 можно заказать в России

Китайский автоконцерн JAC готов предложить российским водителям свою новинку в кузове пикап.

 На официальном сайте концерна JAC в РФ стартовал сбор заявок на JAC T8, который может понравиться любителям габаритных внедорожных машин.   JAC T8 представляет собой пикап среднего размера с 5-местным салоном, обладающий следующими параметрами: длина автомобиля – 5325 мм, ширина – 1880 мм, высота – 1830 мм. Между осями колес насчитывается 3090 мм, а клиренс равен 220 мм. Передняя подвеска является пружинной независимой, а задняя подвеска считается зависимой с рессорами.  Этот пикап будет продаваться в нашей стране с двумя вариантами агрегатов. Бензиновый турбированный двигатель с рабочим объемом на 2.0 литра развивает мощность 196 лошадиных сил. Турбированный дизельный мотор аналогичного объема обеспечивает мощность в 139 «лошадей». Обе версии укомплектованы 6 МКПП и подключаемой полноприводной системой.  В перечне доступных опций JAC T8 указывается оформление интерьера с помощью кожи, бесконтактный доступ в салон и включение мотора нажатием кнопки, заднее стекло подогревается.  Также в перечне возможностей есть опции обогрева, климат-контроль, стереосистема с шестью динамиками, подушки безопасности для первого ряда кресел, адаптивный круиз-контроль и мониторинг давления в покрышках.   Ценообразование на модель еще не озвучивалось.    Читайте также о том, что китайский электрический хэтчбэк JAC EV3 разбился во время проведения краш-теста при оценке в пять звезд. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+