«За рулем» похвалил ГАЗель Некст с новым турбодизелем 2.5 серии G

Массовые продажи «Соболей» и «ГАЗелей» с дизелем семейства G запустили недавно, хотя сборку таких силовых агрегатов начали активно осваивать еще год назад.

Комментировать
Поделиться:
«За рулем» похвалил ГАЗель Некст с новым турбодизелем 2.5 серии G

Редакция «За рулем» протестировала грузопассажирскую ГАЗель Некст Комби, за которую сегодня придется заплатить больше 3 миллионов.


Дизель G‑серии пришел на смену лицензионному Cummins после введения антироссийских санкций. Оба дизеля имеют китайское происхождение. Новый G‑дизель – это Foton FD20. Его рабочий объём чуть ниже, чем у предшественника (2,5 против 2,8 литра), однако по части мощности он не уступает - 150 л. с.

Турбодизель G предлагается в трех вариантах с разным крутящим моментом и разной конфигурацией воздушных компрессоров. Причем гидрокомпенсаторы у него есть, что уже весомый плюс. Зато здесь ременной ГРМ, у Cummins же была «цепь». Ремень удобно расположен спереди, так что добраться до него максимально легко. 

Специалисты советуют менять ремень ГРМ каждые 80 000 километров. Новый будет стоить около 5 тысяч рублей. Причем ремень унифицирован для всех предложенных модификаций.
Ходит фургон в целом неплохо для такого класса. Причем особо порадовала экспертов топливная экономия. Если ездить в городе, ГАЗель Некст расходует 10 литров на сотню, на трассе можно увидеть цифру в 7 литров на 100 километров пробега. Расход у Cummins был на 3–4 литра больше.

По итогам тест-драйва эксперт назвал замену Cummins на G-серию «удачной». У нового турбодизеля есть удачные конструктивные особенности и ряд преимуществ перед прежним мотором. А вот вопрос с ресурсом специалист оставил открытым. Без первых отзывов не удастся объективно ответить, доходит ли такой двигатель до отметки в 300 тысяч километров, как обещает автопроизводитель.


Ранее стало известно, что в России появился дешевый аналог «ГАЗели» от BAW всего за 2 млн рублей.

7 Февраля, 2024 г.

Бренд Mini представил новый Mini Cooper с ДВС

Появляется новый MINI Cooper. Суть электромобиля переносится на бензиновую модель с двумя версиями и более изысканным дизайном.

 Без какого-либо предварительного уведомления дебютировал новый бензиновый MINI Cooper. Бренд выпустил самый спортивный вариант своего внедорожника после длительной разработки. Он отличается более усовершенствованным дизайном и двигателем мощностью до 204 л.с.  В прошлом году MINI уже представила свой первый электромобиль — долгожданную модель, которая сохранила всю суть оригинальной модели, получив при этом более изысканный дизайн, особенно в задней части. Хотя это совершенно новая модель, разработанная с чистого листа и с электрической стрелой в качестве флага, британский бренд решил провести глубокую реконструкцию модели с ДВС.  Новый MINI Cooper представлен с максимальным уважением к дизайну модели с нулевым уровнем выбросов. Обе модели практически идентичны. Его характерные круглые фары окаймлены черной рамкой и между ними тонкой решеткой радиатора, имеющей новую внутреннюю декоративную рамку, без воздухозаборников на концах бампера и с легкосплавными дисками диаметром от 16 до 18 дюймов. В задней части также были соблюдены треугольные светодиодные матричные фонари, причем новая световая подпись направлена на внутреннюю часть задней двери, а точнее на новую черную декоративную полосу. Единственная деталь, отличающая обе модели, электрическую и бензиновую, — это размер заднего свеса. Даже стекла изменены по сравнению с предыдущим поколением MINI Hatch. Салон унаследовал электрическую приборную панель. Он лишен экрана приборной панели, который теперь расположен в сенсорной сфере OLED диаметром 240 мм, занимающей центральную консоль, представляя более специфический руль и обновленные вентиляционные сопла.  Новые Mini Cooper C и Cooper S будут доступны в цветах Essential, Classic, Favored и JCW, который все еще находится на тестировании и будет представлен позже и обещает стать настоящей бомбой с более высокими характеристиками, чем текущая модель. MINI не определил дату выхода на рынок. Это может быть середина весны.   Читайте также о том, что кроссовер Mini Aceman EV предстал на шпионских фото перед дебютом 24 апреля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+