В Китае сертифицировали рамный внедорожник Tank 330 со спортивным дизайном
Новый рамник получил на внутреннем рынке сразу четыре режима полного привода.
В Китае с обязательной процедурой сертификации успешно справился новый рамный внедорожник Tank 330. Модели этой марки в России продаются официально.
Что касается новинки, то ей достается мощный мотор от «старшего» внедорожника Tank 500. Это трехлитровый 354-сильный V6 с двойным наддувом, который обещает больше динамики. Актуальный мотор Tank 300 для России выдает 220 л.с. и 380 Н·м, для сравнения. Трансмиссия – 9АКПП. Прежде было на одну ступень меньше. Привод – полный с четырьмя режимами езды. Это 2H – он же задний привод, AWD - выбор привода идет автоматически, 4H -принудительный полный привод и 4L - полный привод с понижайкой.
От рядового «трехсотого» Tank 330 дистанцировался и в плане внешности. Колеса у него стали заметно больше, появились расширители колесных арок, силовые бамперы и защита днища. Насколько надежной будет последняя, сказать сложно. Последние разборы китайских новинок у российских блогеров показали, что с этим могут возникнут проблемы. А вот воздухозаборник на капоте не все эксперты оценили положительно. Как и спойлер на багажной дверце. Понятно, что этими деталями автопроизводитель хотел придать внедорожнику более дерзкий спортивный вид. Только вот вышло как-то неуместно.
Ранее наш портал рассказывал, что китайские рамники Tank в России обзавелись полезной опцией удаленного управления через приложение.
По теме
Что касается новинки, то ей достается мощный мотор от «старшего» внедорожника Tank 500. Это трехлитровый 354-сильный V6 с двойным наддувом, который обещает больше динамики. Актуальный мотор Tank 300 для России выдает 220 л.с. и 380 Н·м, для сравнения. Трансмиссия – 9АКПП. Прежде было на одну ступень меньше. Привод – полный с четырьмя режимами езды. Это 2H – он же задний привод, AWD - выбор привода идет автоматически, 4H -принудительный полный привод и 4L - полный привод с понижайкой.
От рядового «трехсотого» Tank 330 дистанцировался и в плане внешности. Колеса у него стали заметно больше, появились расширители колесных арок, силовые бамперы и защита днища. Насколько надежной будет последняя, сказать сложно. Последние разборы китайских новинок у российских блогеров показали, что с этим могут возникнут проблемы. А вот воздухозаборник на капоте не все эксперты оценили положительно. Как и спойлер на багажной дверце. Понятно, что этими деталями автопроизводитель хотел придать внедорожнику более дерзкий спортивный вид. Только вот вышло как-то неуместно.
В России Tank 330 тоже может появиться со временем. Даже в родном Китае рамник пока официально представлен не был. Зато нашему рынку уже 100-процентно анонсирован гибридный Tank 500 Urban, чьи продажи должны начаться в ближайшем будущем.
Ранее наш портал рассказывал, что китайские рамники Tank в России обзавелись полезной опцией удаленного управления через приложение.