В Китае сертифицировали рамный внедорожник Tank 330 со спортивным дизайном
Новый рамник получил на внутреннем рынке сразу четыре режима полного привода.
Что касается новинки, то ей достается мощный мотор от «старшего» внедорожника Tank 500. Это трехлитровый 354-сильный V6 с двойным наддувом, который обещает больше динамики. Актуальный мотор Tank 300 для России выдает 220 л.с. и 380 Н·м, для сравнения. Трансмиссия – 9АКПП. Прежде было на одну ступень меньше. Привод – полный с четырьмя режимами езды. Это 2H – он же задний привод, AWD - выбор привода идет автоматически, 4H -принудительный полный привод и 4L - полный привод с понижайкой.
От рядового «трехсотого» Tank 330 дистанцировался и в плане внешности. Колеса у него стали заметно больше, появились расширители колесных арок, силовые бамперы и защита днища. Насколько надежной будет последняя, сказать сложно. Последние разборы китайских новинок у российских блогеров показали, что с этим могут возникнут проблемы. А вот воздухозаборник на капоте не все эксперты оценили положительно. Как и спойлер на багажной дверце. Понятно, что этими деталями автопроизводитель хотел придать внедорожнику более дерзкий спортивный вид. Только вот вышло как-то неуместно.
Ранее наш портал рассказывал, что китайские рамники Tank в России обзавелись полезной опцией удаленного управления через приложение.