Автоэксперт Стрельбицкий перечислил странные звуки автомобиля, которые не должны пугать

Автомобиль может издавать немало звуков, которые заставят его владельца насторожиться. Не все они указывают на серьезную поломку, объясняет директор департамента механического ремонта «Авилон Kia» Вадим Стрельбицкий.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Стрельбицкий перечислил странные звуки автомобиля, которые не должны пугать
Автомобиль не передвигается бесшумно, это очевидно. Тот же шорох шин, который в какой-то момент начинает слышаться в салоне куда более отчетливо, чем всегда, не обязательно становится предупреждением о неисправности. Громкость звука от автомобильных покрышек зависит от самых разных факторов – от разновидности самых шин до скорости авто, говорит автоэксперт Вадим Стрельбицкий.

Звуки от работы вентилятора или кондиционера тоже явление изменяемое и регулируемое. Здесь нужно смотреть, какие настройки выставил автовладелец. В целом же такой шум разной степени интенсивности принято считать нормальным для автомобиля. Также, за редким исключением, не таят опасности звуки от амортизаторов и подвески в целом. Речь о ненавязчивых поскрипываниях или легких стуках во время езды по неровной поверхности. Так работают компоненты подвески на не самом идеальном покрытии.

Шум из двигателя тоже навсегда говорит о его скором ремонте. Отдельные щелкающие или тихие звуки возникают в процессе работы деталей двигателя, успокаивает специалист. 

По словам Вадима Стрельбицкого, паниковать при появлении посторонних шумов разрешается, если они сопровождаются другими нетипичными для рядовой работы авто звуками. Особенно, когда сами детали начинают работать со сбоями.

Здесь стоит поторопиться с визитом в автосервис, где проведут диагностику машины. Эта процедура поможет обнаружить неисправность и оперативно ее устранить.



Ранее стало известно, что автоэксперт рассказал, от покупки какой версии Nissan Qashqai с пробегом правильнее будет отказаться. 

Ford представил Puma ST 2024 года с новыми цифровыми технологиями

Ford представляет новый Puma ST 2024, небольшой спортивный кроссовер, который теперь стал более технологичным, менее мощным и имеет маркировку ECO.

 Ford обновил свой самый маленький спортивный кроссовер. Новый Ford Puma ST 2024 выходит на рынок с новыми функциями. Спортивный вариант Ford Puma демонстрирует внешний дизайн, технологическое оснащение и упрощенную механическую комплектацию, в которой все делается на легкий гибридный двигатель.  Спортивный вариант Ford Puma сохранит в своем портфолио вариант ST (Sport Technologies), в котором реализованы все улучшения стандартной модели. Ford изменил дизайн экстерьера, дизайн интерьера, а также расширил технологическое оснащение этого кроссовера. Изменения произошли и в механическом разделе. Обновленная модель сделала ставку на электрификацию.  Вариант ST заметно отличается от стандартной Puma. Одна из наиболее важных новинок находится на передней панели, где появляются новые оптические группы. Модернизированные фары с новой световой сигнатурой в форме «когтя». Новый Puma ST оснащен сплиттером с логотипом Ford Performance, который увеличивает прижимную силу почти на 80% по сравнению со стандартной моделью. Значок ST отображается на черной решетке радиатора с рисунком, характерным для этого варианта.  Крыша доступна в глянцевом черном цвете, чтобы создать контраст с цветом кузова. Этот тон мы также видим на боковых панелях, корпусах наружных зеркал заднего вида и заднем спойлере. Кстати, у него 19-дюймовые легкосплавные диски. Длина модели составляет 4226 мм, ширина равна 1805 мм, высота - 1533 мм. В салоне стоит отметить высокий уровень комфорта и практичности для ежедневного использования. Интерьер полностью перепроектирован и сохранил все улучшения, представленные в стандартной версии Puma. Украшением модели стала 12,8-дюймовая цифровая приборная панель с новым 12-дюймовым сенсорным экраном. Новый тачскрин является «нервным центром» салона и ключевым компонентом управления мультимедийной системой SYNC 4.  Помимо эмблем и аппликаций ST, одним из отличительных элементов этого варианта являются спортивные сиденья Ford Performance. Обивка имеет контрастную строчку, а педали и подножки изготовлены из нержавеющей стали. Он также имеет обширный список систем помощи при вождении, обеспечивающих комфорт и, прежде всего, безопасную работу пользователя.   Читайте также о том, что эксперт назвал, приобретения какого Nissan Qashqai стоит избегать на «вторичке» РФ.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+