Opel анонсировал выпуск электрической модели Frontera

Opel, известный немецкий автопроизводитель, сделал заявление о предстоящем выпуске новой модели под названием Frontera. Особенно примечательно то, что новый Frontera будет полностью электрическим, что станет важной вехой в движении автомобильной промышленности в сторону экологически чистых транспортных решений.

Комментировать
Поделиться:
Opel анонсировал выпуск электрической модели Frontera
По словам представителей компании, модель Frontera воплотит в себе все ключевые характеристики философии дизайна Opel, обещая быть уникальной и привлекательной для поклонников марки. 


Электрический внедорожник Frontera обещает стать впечатляющим представителем своего класса с тщательно продуманными функциональными характеристиками. В сегменте электрических SUV новая модель Opel будет конкурентоспособной благодаря своей универсальности и просторному салону. По словам разработчиков, Frontera будет сочетать в себе мощность и комфорт, что сделает ее привлекательным выбором для широкого круга автолюбителей.

Объявление о выпуске внедорожника Frontera также связано со стратегическим планом Opel по развитию электромобилей. Компания четко выражает свое желание активно участвовать в продвижении и популяризации этого направления, подчеркивая свои амбициозные планы на будущее. Более того, развитие сегмента электрических SUV позволит Opel укрепить свои позиции на рынке и привлечь новых покупателей инновационными решениями и современными технологиями.

Одной из ключевых целей Opel является предоставление клиентам большого внутреннего пространства и универсальности в новой модели Frontera. Этому аспекту разработки и производства автомобилей уделяется особое внимание, поскольку Opel стремится удовлетворить потребности и ожидания широкого круга автолюбителей. Представители компании обещают предоставить подробную информацию о характеристиках и внешнем дизайне новой модели в ближайшие недели, вызывая интерес и предвкушение у поклонников марки.

Официальный запуск электрического Opel Frontera запланирован на 2024 год, что говорит о том, что у автолюбителей уже скоро появится возможность познакомиться с этой инновационной моделью.

 По мнению аналитиков, Frontera будет отличаться уверенным характером и займет промежуточное положение в сегменте электрических SUV, что сделает ее привлекательной для тех, кто ищет сочетание мощности и современных технологий.

Screenshot_118.jpg

Читайте также о том, почему электромобили не нуждаются в прогреве двигателя.
7 Февраля, 2024 г.

Почему электромобили не нуждаются в прогреве двигателя

В контексте электромобилей, электродвигатели показывают стабильную работу даже при низких температурах, что является отличительной особенностью по сравнению с автомашинами, использующими ДВС.

Эксперт автомобильного портала kolesa.ru, Евгений Балабас, поделился с Общественной службой новостей своими наблюдениями о том, как эффективно эксплуатировать электрокар в условиях холодной погоды.  Аккумуляторы реагируют на экстремально низкие температуры также, как и стандартные, благодаря чему подчеркивается их универсальность в различных климатических условиях, включая зимние. Однако, стоит отметить, что суровые климатические условия, особенно в регионах, таких как Арктика, могут стать препятствием для владельцев всех типов автомобилей. Жители северных районов часто используют подогреватели амортизаторов, чтобы предотвратить замерзание подвески. Электромобили также требуют дополнительных мер для эффективной работы в холодных условиях, что подразумевает использование специального оборудования. Огромная доля владельцев электрокаров предпочитает внедрять саморегулирующиеся подогреватели, которые встроены в систему вентиляции и используют компактный бак для топлива. В отличие от подогревателей в стандартных автомашинах, которые применяются для качественного прогрева силового агрегата и интерьера перед началом движения. Касательно автомашин с электромотором, они поддерживают комфортную температуру в интерьере в течение всей поездки. Эти усовершенствования предлагают эффективные решения для эксплуатации электрокаров в условиях низкого градуса и могут стать обязательными для каждого автомобиля, что может быть предназначен для эксплуатации в мороз. Это позволит создать единый подход для обеспечения максимальной производительности во всех погодных условиях. Кроме того, важно учитывать влияние низких температур на аккумуляторы электромобилей. Химические реакции при морозе могут временно снизить емкость заряда, что приводит к сокращению запаса хода электрокара в зимнее время. Это явление сказывается как на электрических автомашинах, так и на вариациях с ДВС, однако в разной степени.  В общем, несмотря на вызовы, создаваемые холодной погодой, электродвигатели продолжают функционировать эффективно в случае, если хватает энергии. Читайте также о том, что в России запущены продажи семиместного кроссовера DFSK ix7.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+