Почему электромобили не нуждаются в прогреве двигателя

В контексте электромобилей, электродвигатели показывают стабильную работу даже при низких температурах, что является отличительной особенностью по сравнению с автомашинами, использующими ДВС.

Комментировать
Поделиться:
Почему электромобили не нуждаются в прогреве двигателя
Эксперт автомобильного портала kolesa.ru, Евгений Балабас, поделился с Общественной службой новостей своими наблюдениями о том, как эффективно эксплуатировать электрокар в условиях холодной погоды. 


Аккумуляторы реагируют на экстремально низкие температуры также, как и стандартные, благодаря чему подчеркивается их универсальность в различных климатических условиях, включая зимние.

Однако, стоит отметить, что суровые климатические условия, особенно в регионах, таких как Арктика, могут стать препятствием для владельцев всех типов автомобилей. Жители северных районов часто используют подогреватели амортизаторов, чтобы предотвратить замерзание подвески. Электромобили также требуют дополнительных мер для эффективной работы в холодных условиях, что подразумевает использование специального оборудования.

Огромная доля владельцев электрокаров предпочитает внедрять саморегулирующиеся подогреватели, которые встроены в систему вентиляции и используют компактный бак для топлива. В отличие от подогревателей в стандартных автомашинах, которые применяются для качественного прогрева силового агрегата и интерьера перед началом движения. Касательно автомашин с электромотором, они поддерживают комфортную температуру в интерьере в течение всей поездки.

Эти усовершенствования предлагают эффективные решения для эксплуатации электрокаров в условиях низкого градуса и могут стать обязательными для каждого автомобиля, что может быть предназначен для эксплуатации в мороз. Это позволит создать единый подход для обеспечения максимальной производительности во всех погодных условиях.

80f175d4db1f43f4806d072685c1aa8d.jpg

Кроме того, важно учитывать влияние низких температур на аккумуляторы электромобилей. Химические реакции при морозе могут временно снизить емкость заряда, что приводит к сокращению запаса хода электрокара в зимнее время. Это явление сказывается как на электрических автомашинах, так и на вариациях с ДВС, однако в разной степени.

 В общем, несмотря на вызовы, создаваемые холодной погодой, электродвигатели продолжают функционировать эффективно в случае, если хватает энергии.

Читайте также о том, что в России запущены продажи семиместного кроссовера DFSK ix7.
7 Февраля, 2024 г.

В России запущены продажи семиместного кроссовера DFSK ix7

Не так давно на российском авторынке появился новейший кросс DFSK ix7 от китайского автопроизводителя Dongfeng. Данная модель является второй в модельной линейке компании в России. Как отмечает российский дистрибьютор Dongfeng, компания "Моторинвест", DFSK ix7 должен внести заметный вклад в разнообразие доступных автомашин.

Новинка отличается весьма внушительными размерами и турбированным силовым агрегатом, объем которого составляет 2,0-литра, а производительность доходит до отметки в 231 лошадиную силу. Кросс оснащается гидромеханической АКПП и полноприводной системой, включающей в себя имитацию блокировки дифференциала. Таким образом обеспечиваются исключительные внедорожные качества и динамичная управляемость на разных дорожных покрытиях, следует из информации gazeta.ru.  На начальном этапе продаж в России DFSK ix7 дебютирует в варианте отделки Journey. Именно эта вариация предполагает оснащение целым рядом удобств. К таким относятся подогрев и вентиляция передних сидений, электрические регулировки, двухзонный климат-контроль, стереоосистема с девятью динамиками, 12-дюймовый экран мультимедиа, адаптивные светодиодные фары, экран головного света, система предупреждения фронтальных столкновений, ассистент помощи при движении по полосе и иные технологии, направленные на повышение комфорта и безопасности.  Информация о дате старта реализации и стоимости автомобиля будет раскрыта позднее, что позволит потенциальным покупателям получить исчерпывающую информацию для принятия взвешенного решения о покупке. Следует также подчеркнуть, ранее стало известно о том, что Lincoln представил обновленную версию кроссовера Aviator.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+