Эксперт Autonews.ru ответил, что выгоднее: покупка авто, такси или каршеринг

К началу 2024-го средневзвешенная цена нового авто на российском рынке выросла до 3 млн рублей. При этом иномарок с АКПП дешевле 1,65 миллиона в продаже почти не встретишь.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт Autonews.ru ответил, что выгоднее: покупка авто, такси или каршеринг
На фоне этой тенденции редакция Autonews.ru поговорила с экспертами на тему целесообразности владения личным авто в 2024 году и возможных альтернативных вариантов. 

Минимальный ценник на новое авто сейчас 699 900 рублей. Столько стоит самая простая «Гранта». Только вот нет у нее АКПП, в отличие от тех же каршеринговых машин. 

Самым доступным автомобилем с АКПП сегодня считается китайский седан Changan Alsvin за 1,65 миллиона. Также в сумму до 2 млн сегодня можно купить Livan X3 Pro и JAC JS3.

По подсчетам экспертов, стоимость владения авто в месяц без парковки: составляет  35 025 рублей. Если учитывать парковочное место - 54 605 рублей. Стоимость одного километра -  21 рубль. 

Если брать такси, то стоимость поездок в месяц составит 65 тыс. рублей. Один километр будет обходиться в 39 рублей. При этом отмечается, что тарифы такси в Москве зависят от времени суток, количества предложений и заказов и ряда других факторов.
Стоимость поездок на карешринге в Москве в месяц доходит до суммы в 38,3 тыс. рублей. Цена одного километра - 23 рубля. Ежемесячная подписка - от 39 тысяч. 

По оценкам специалистов, ежегодно автомобиль проезжает не меньше 20 000 км. И чем чаще пользуются машиной, тем выгоднее в итоге окажется ее покупка. Редкие поездки делают наиболее бюджетным вариантом каршеринг и такси. 



Ранее стало известно, что в России начали чаще покупать былые авто, а черный выходит из моды. 

Volkswagen превратил седан в необычный четырехдверный кабриолет

Специалисты Volkswagen решили превратить седан в необычный четырехдверный кабриолет. Транспортное средство было создано всего за шесть недель.

Немецкий автопроизводитель, подаривший нам чудаковатый T-Roc со складным верхом, представляет "седан под открытым небом". Команда Volkswagen Brazil сняла обшивку с модели Virtus, которая 30 инженерами смогла превратить в кабриолет всего за шесть недель. Вы можете спросить: «Какого черта такое Виртус?» По сути, это седан-версия супермини Polo. Новая версия автомобиля, которая получила открытый верх — это единственный в своем роде автомобиль, который был разработан для премьер министра Аргентины Льюиса Инасио Гамы на предприятие немецкого бренда.  По сути, это не машина с открытым верхом, поскольку ни на одном из изображений Virtus не показан с установленной крышей. Кроме потери стоек, транспортное средство подвергся дополнительным модификациям. Инженеры, которые создавали этот автомобиль расширили его, удлинив колесную базу, в результате чего задний отсек стал более просторным. Однако эта модификация пришлось подвергнуть усилению. Бразильский филиал Volkswagen решил сделать размеры машины больше, для этого понадобилось увеличить расстояние между колесами, делая задний багажник большим. Это модификация также повлекла за собой изменение размеров топливного бака и усиление кузова после снятия крыши. Также была добавлена поперечная перекладина между сиденьями, чтобы пассажиры могли удерживаться за нее, стоя. Virtus с открытым верхом стал еще одной моделью, адаптированным президентских визитов.  Не так давно, наше издание писало о том, что Volkswagen представила новый кроссовер VW Tiguan в Китае. Новый Volkswagen Tiguan теперь представлен с увеличенной колесной базой и производится в Китае.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+