Volkswagen превратил седан в необычный четырехдверный кабриолет

Специалисты Volkswagen решили превратить седан в необычный четырехдверный кабриолет. Транспортное средство было создано всего за шесть недель.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen превратил седан в необычный четырехдверный кабриолет
Немецкий автопроизводитель, подаривший нам чудаковатый T-Roc со складным верхом, представляет "седан под открытым небом". Команда Volkswagen Brazil сняла обшивку с модели Virtus, которая 30 инженерами смогла превратить в кабриолет всего за шесть недель. Вы можете спросить: «Какого черта такое Виртус?» По сути, это седан-версия супермини Polo.



Новая версия автомобиля, которая получила открытый верх — это единственный в своем роде автомобиль, который был разработан для премьер министра Аргентины Льюиса Инасио Гамы на предприятие немецкого бренда. 


По сути, это не машина с открытым верхом, поскольку ни на одном из изображений Virtus не показан с установленной крышей. Кроме потери стоек, транспортное средство подвергся дополнительным модификациям.

Инженеры, которые создавали этот автомобиль расширили его, удлинив колесную базу, в результате чего задний отсек стал более просторным. Однако эта модификация пришлось подвергнуть усилению. Бразильский филиал Volkswagen решил сделать размеры машины больше, для этого понадобилось увеличить расстояние между колесами, делая задний багажник большим. Это модификация также повлекла за собой изменение размеров топливного бака и усиление кузова после снятия крыши. Также была добавлена поперечная перекладина между сиденьями, чтобы пассажиры могли удерживаться за нее, стоя. Virtus с открытым верхом стал еще одной моделью, адаптированным президентских визитов. 



Не так давно, наше издание писало о том, что Volkswagen представила новый кроссовер VW Tiguan в Китае. Новый Volkswagen Tiguan теперь представлен с увеличенной колесной базой и производится в Китае.

Эксперты признали ненадежными китайские грузовики Sitrak

Специалисты транспортной фирмы Lagrange назвали недостатки грузовых моделей Sitrak китайской сборки по результатам эксплуатации 30 автомашин. Они проехали примерно по 450 тыс. ким каждая.

 Неисправности в китайских грузовых машинах Sitrak, связанные с электрикой, подчеркивают серьезные проблемы в надежности транспортных средств этой марки. В частности, в аккумуляторном ящике, подверженном попаданию влаги, происходит окисление проводов. Кроме того, отмечается гниение электрической косы, ответственной за питание силового агрегата.  Автодилеры советуют покупателям таких машин перекладывать проводку за 500 тыс. руб. Эти проблемы могут стать серьезным фактором, снижающим доверие к качеству и надежности грузовиков Sitrak на российском авторынке.  Проблемы с тормозной системой, в частности, выход кранов управления тормозами прицепа из строя, могут серьезно повлиять на безопасность эксплуатации грузовика. В данном случае, несмотря на использование системы от известного производителя WABCO, проблемы могут быть связаны с качеством или сборкой компонентов. Кроме того, выход из строя стартеров и генераторов с увеличением пробега также является серьезным недостатком, который может привести к непредвиденным остановкам и техническим сложностям. Проблемы с редукторами, в том числе выкрашивание зубьев сателлитов, могут привести к снижению производительности и даже поломке трансмиссии. Гнуться опоры задней балки, что может сказаться на управлении и устойчивости грузовика. Отказ «роботов» ZF после 400-тысячного пробега может свидетельствовать о проблемах с долговечностью и надежностью этой трансмиссии. В случае таких неполадок рекомендуется обращаться к профессионалам для детального анализа и ремонта.  Проблемы с маслоснабжением, такие как постоянная потребность в доливе больших объемов моторного масла, могут свидетельствовать о неисправностях в двигателе или системе смазки. Это не только увеличивает операционные расходы из-за расхода масла, но и может привести к серьезным повреждениям двигателя из-за недостаточной смазки.   Перевозчик справедливо обращает внимание на негативное воздействие российских дорожных условий на транспортные средства. Такие проблемы требуют профессионального обслуживания для предотвращения повреждений и обеспечения безопасности на дорогах.   Читайте также о том, что НАПИ назвал ТОП-5 наиболее выгодных для повторной реализации иномарок из Китая.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+