Эксперты признали ненадежными китайские грузовики Sitrak
Специалисты транспортной фирмы Lagrange назвали недостатки грузовых моделей Sitrak китайской сборки по результатам эксплуатации 30 автомашин. Они проехали примерно по 450 тыс. ким каждая.
Неисправности в китайских грузовых машинах Sitrak, связанные с электрикой, подчеркивают серьезные проблемы в надежности транспортных средств этой марки. В частности, в аккумуляторном ящике, подверженном попаданию влаги, происходит окисление проводов. Кроме того, отмечается гниение электрической косы, ответственной за питание силового агрегата.
Автодилеры советуют покупателям таких машин перекладывать проводку за 500 тыс. руб. Эти проблемы могут стать серьезным фактором, снижающим доверие к качеству и надежности грузовиков Sitrak на российском авторынке.
Проблемы с тормозной системой, в частности, выход кранов управления тормозами прицепа из строя, могут серьезно повлиять на безопасность эксплуатации грузовика. В данном случае, несмотря на использование системы от известного производителя WABCO, проблемы могут быть связаны с качеством или сборкой компонентов. Кроме того, выход из строя стартеров и генераторов с увеличением пробега также является серьезным недостатком, который может привести к непредвиденным остановкам и техническим сложностям.
Проблемы с маслоснабжением, такие как постоянная потребность в доливе больших объемов моторного масла, могут свидетельствовать о неисправностях в двигателе или системе смазки. Это не только увеличивает операционные расходы из-за расхода масла, но и может привести к серьезным повреждениям двигателя из-за недостаточной смазки.
Перевозчик справедливо обращает внимание на негативное воздействие российских дорожных условий на транспортные средства. Такие проблемы требуют профессионального обслуживания для предотвращения повреждений и обеспечения безопасности на дорогах.
Читайте также о том, что НАПИ назвал ТОП-5 наиболее выгодных для повторной реализации иномарок из Китая.
По теме
Автодилеры советуют покупателям таких машин перекладывать проводку за 500 тыс. руб. Эти проблемы могут стать серьезным фактором, снижающим доверие к качеству и надежности грузовиков Sitrak на российском авторынке.
Проблемы с тормозной системой, в частности, выход кранов управления тормозами прицепа из строя, могут серьезно повлиять на безопасность эксплуатации грузовика. В данном случае, несмотря на использование системы от известного производителя WABCO, проблемы могут быть связаны с качеством или сборкой компонентов. Кроме того, выход из строя стартеров и генераторов с увеличением пробега также является серьезным недостатком, который может привести к непредвиденным остановкам и техническим сложностям.
Проблемы с редукторами, в том числе выкрашивание зубьев сателлитов, могут привести к снижению производительности и даже поломке трансмиссии. Гнуться опоры задней балки, что может сказаться на управлении и устойчивости грузовика.
Отказ «роботов» ZF после 400-тысячного пробега может свидетельствовать о проблемах с долговечностью и надежностью этой трансмиссии. В случае таких неполадок рекомендуется обращаться к профессионалам для детального анализа и ремонта.Проблемы с маслоснабжением, такие как постоянная потребность в доливе больших объемов моторного масла, могут свидетельствовать о неисправностях в двигателе или системе смазки. Это не только увеличивает операционные расходы из-за расхода масла, но и может привести к серьезным повреждениям двигателя из-за недостаточной смазки.
Перевозчик справедливо обращает внимание на негативное воздействие российских дорожных условий на транспортные средства. Такие проблемы требуют профессионального обслуживания для предотвращения повреждений и обеспечения безопасности на дорогах.
Читайте также о том, что НАПИ назвал ТОП-5 наиболее выгодных для повторной реализации иномарок из Китая.