Эксперты признали ненадежными китайские грузовики Sitrak

Специалисты транспортной фирмы Lagrange назвали недостатки грузовых моделей Sitrak китайской сборки по результатам эксплуатации 30 автомашин. Они проехали примерно по 450 тыс. ким каждая.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты признали ненадежными китайские грузовики Sitrak
 Неисправности в китайских грузовых машинах Sitrak, связанные с электрикой, подчеркивают серьезные проблемы в надежности транспортных средств этой марки. В частности, в аккумуляторном ящике, подверженном попаданию влаги, происходит окисление проводов. Кроме того, отмечается гниение электрической косы, ответственной за питание силового агрегата. 

Автодилеры советуют покупателям таких машин перекладывать проводку за 500 тыс. руб. Эти проблемы могут стать серьезным фактором, снижающим доверие к качеству и надежности грузовиков Sitrak на российском авторынке.

 Проблемы с тормозной системой, в частности, выход кранов управления тормозами прицепа из строя, могут серьезно повлиять на безопасность эксплуатации грузовика. В данном случае, несмотря на использование системы от известного производителя WABCO, проблемы могут быть связаны с качеством или сборкой компонентов. Кроме того, выход из строя стартеров и генераторов с увеличением пробега также является серьезным недостатком, который может привести к непредвиденным остановкам и техническим сложностям.

Проблемы с редукторами, в том числе выкрашивание зубьев сателлитов, могут привести к снижению производительности и даже поломке трансмиссии. Гнуться опоры задней балки, что может сказаться на управлении и устойчивости грузовика.
Отказ «роботов» ZF после 400-тысячного пробега может свидетельствовать о проблемах с долговечностью и надежностью этой трансмиссии. В случае таких неполадок рекомендуется обращаться к профессионалам для детального анализа и ремонта.

 Проблемы с маслоснабжением, такие как постоянная потребность в доливе больших объемов моторного масла, могут свидетельствовать о неисправностях в двигателе или системе смазки. Это не только увеличивает операционные расходы из-за расхода масла, но и может привести к серьезным повреждениям двигателя из-за недостаточной смазки.

  Перевозчик справедливо обращает внимание на негативное воздействие российских дорожных условий на транспортные средства. Такие проблемы требуют профессионального обслуживания для предотвращения повреждений и обеспечения безопасности на дорогах.

1690354711_hdpic-club-p-gruzovoi-avtomobil-sitrak-39.jpg

  Читайте также о том, что НАПИ назвал ТОП-5 наиболее выгодных для повторной реализации иномарок из Китая.
6 Февраля, 2024 г.

Полностью раскрыты технические характеристики нового болида Stake C44

В одном из последних интервью технический директор «Stake F1» Джеймс Ки назвал C44 абсолютно новой машиной.

Новый C44 проведет свои первые круги на трассе во время обкатки в Барселоне в пятницу, 9 февраля. Пока же были рассекречены главные технические характеристики гоночного болида.  Stake C44 получает монокок из углепластика производства Stake F1 Team, включая топливный бак. А конструкция кокпита интересна шеститочечными ремнями безопасности и съёмным углепластиковым креслом анатомической формы. В состав передней подвески вошли двойные поперечные рычаги, пружины и амортизаторы, смонтированные на шасси, взаимодействующие с толкателями. Задняя подвеска - многорычажная. Выделяются  пружины и амортизаторы, смонтированные на шасси, взаимодействующие с тягами. По части тормозов для нового болида выбирали  углепластиковые самовентилируемые тормозные диски Brembo (спереди и сзади). Также заявлена система управления тормозами (Brake-by-Wire). Руль из углепластика изготовляли по индивидуальным размерам. Трансмиссия - 8-ступенчатая секвентальная полуавтоматическая коробка передач Stake F1 Team с одной задней передачей. Длина болида превышает отметку в 5,5 метра, ширина - 2 метра, высота - 970 мм, колесная база - 3,6 метра. Весит такая машина 798 килограммов.  Двигатель V6 с рабочим объемом 1600 куб. см. Ранее стало известно, что Марк Хьюз поделился подробностями о новой машине Haas VF-24. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+