«Москвич» и Evolute в январе включены в ТОП-3 лидеров рынка новых электрокаров

Стали известны наиболее востребованные на российском авторынке марки электрических моделей по результатам продаж за прошлым месяц.

Комментировать
Поделиться:
«Москвич» и Evolute в январе включены в ТОП-3 лидеров рынка новых электрокаров
 На начало этого года марка Zeekr из КНР заняла первое место в рейтинге электрических автомашин с результатом в 695 реализованных экземпляров на авторынке страны.

 По итогам января в России дилеры смогли реализовать 1 485 новых электрических моделей. Это в 4,1 раза превышает такой же промежуток времени прошлого года. Эти данные рассказали в рамках онлайн-эфира «АВТОСТАТ Оперативка. Оперативная информация по авторынку России. Итоги января 2024 года».

 При этом результаты сегмента электрокаров в январе немного снизились по отношению с предшествующим месяцем. В конце прошлого года было реализовано рекордное число электромашин – 1 922 экземпляра.

В рейтинге производителей электромобилей за январь 2024 года китайский бренд Zeekr занял первое место, реализовав 695 автомобилей.
  На второй и третьей позициях расположились отечественные марки «Москвич» с результатом в 267 проданных авто и Evolute, который реализовал 111 электрокаров. Таким образом, впервые две российские автомарки одновременно вошли в ТОП-3 лидеров рынка электромобилей без пробега.

 В дополнение к лидерам Zeekr, «Москвич» и Evolute в январе 2024 года в «пятерку» производителей электрокаров в стране также вошли автогиганты Volkswagen и Tesla, реализовавшие по 89 и 45 экземпляров соответственно. Стоит отметить, что бренды «Москвич» и Evolute представлены на российском авторынке официально, в то время как электрокары других трех производителей поступают в страну с помощью неофициальных дилерских поставок.

upload-RIA_8322406.HR.-pic_32ratio_900x600-900x600-90668.jpg

 Читайте также о том, что столичный автозавод «Москвич» в январе реализовал порядка 700 автомашин.
6 Февраля, 2024 г.

Эксперт рассказал, в чем советский ЗИЛ-130 был лучше американских и европейских грузовиков

Сергей Канунников, специалист автомобильного журнала "За рулем", недавно провел ретроспективную оценку легендарного советского грузовика ЗИЛ-130, подчеркнув его преимущества перед американскими конкурентами. Эта оценка дала представление об отличительных характеристиках и возможностях ЗИЛ-130.

В ходе разработки кабины ЗИЛ-130 конструкторы тщательно анализировали американские аналоги, такие как International, Ford и Dodge, используя их в качестве стандартов. Такой тщательный подход позволил внедрить в ЗИЛ-130 инновационные элементы дизайна, обеспечив его конкурентоспособность на рынке.  Канунников особо отметил уникальность дизайна кабины ЗИЛ-130, особенно панорамное лобовое стекло, напоминающее модели Dodge. Эта особенность не только улучшила внешний вид грузовика, но и повысила обзорность и комфорт водителя. Помимо дизайна кабины, ЗИЛ-130 мог похвастаться прочной рамой, превосходящей по прочности и долговечности американские аналоги. Прочная рама делала ЗИЛ-130 пригодным для выполнения тяжелых работ и долговечным, что выгодно отличало его от конкурентов. Изначально грузоподъемность ЗИЛ-130 составляла 5500 кг, что демонстрировало его выдающиеся возможности по перевозке грузов. Хотя позже эта грузоподъемность была снижена до 5000 кг, производители заявили о продлении срока службы грузовика, гарантируя стабильную производительность и надежность в сложных условиях. К концу производства ЗИЛ-130 продемонстрировал свое превосходство, увеличив грузоподъемность до 6000 кг. Эта модернизация подчеркнула универсальность грузовика и его пригодность для различных коммерческих секторов и областей применения.  В целом, ЗИЛ-130 превзошел американские аналоги благодаря инновационной конструкции, прочной раме и впечатляющей грузоподъемности. Его незыблемая репутация надежной рабочей лошадки в советском автомобилестроении по-прежнему признается и почитается энтузиастами и профессионалами. Читайте также о том, что российский авторынок значительно притормозил в январе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+