Российский авторынок значительно притормозил в январе

В январе 2024 года на российском авторынке наблюдалось значительное снижение активности по сравнению с декабрем 2023 года, о чем свидетельствуют статистические данные Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). В первый месяц зимнего сезона российские потребители приобрели 128 930 новых автомобилей, что свидетельствует о заметном замедлении темпов роста продаж.

Комментировать
Поделиться:
Российский авторынок значительно притормозил в январе
Аналитики связывают это замедление с обычными сезонными тенденциями, когда заключение контрактов обычно достигает пика в декабре в преддверии предстоящих праздников. Как отмечается в докладе председателя Совета автопроизводителей Алексея Калицева, последствия существенного повышения ключевой процентной ставки, расходов на восстановление и других факторов продолжают влиять на поведение потребителей, заставляя многих потенциальных покупателей откладывать свои приобретения, следует из информации портала bmwfun.ru. 


Несмотря на наблюдаемое замедление, АЕБ сохраняет оптимистичную позицию в отношении дальнейшей траектории развития российского автомобильного рынка. По их прогнозам, к концу 2024 года объемы продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России вырастут на 15% и достигнут 1,3 млн единиц. Такой благоприятный прогноз намекает на возможность восстановления и подъема автомобильного сектора.

Основными катализаторами роста станут возобновление производства на некоторых ранее неработающих российских автомобильных заводах и ожидаемое снижение ключевой процентной ставки.

 Эти инициативы должны стимулировать спрос на новые автомобили и способствовать развитию автомобильной отрасли в России, тем самым способствуя экономическому росту и укреплению конкурентоспособности в этом секторе.

scale_1200-2022-04-12t184621_245-2.jpg

Читайте также о том, что Great Wall выпустит роскошный премиальный седан ZX.
6 Февраля, 2024 г.

Great Wall выпустит роскошный премиальный седан ZX

Great Wall Motor, известный китайский автопроизводитель, вызвал большой резонанс своим недавним заявлением о выпуске нового автомобиля премиум-класса под брендом ZX.

Это стратегическое решение символизирует возвращение компании на рынок седанов после восьмилетнего перерыва, последовавшего за снятием с производства модели Voleex C50 в 2016 году из-за недостаточного спроса. С запуском этого нового седана Great Wall Motor стремится подтвердить свое присутствие и конкурентоспособность в автомобильном секторе, особенно в премиум-сегменте.  Дебют седана ZX является важной вехой для Great Wall Motor, поскольку она вновь выходит на рынок седанов с сильным соперником. При длине 5500 мм эта новейшая модель способна конкурировать с такими признанными люксовыми брендами, как Hongqi, Rolls-Royce и Bentley. Его мощный электрический двигатель подчеркивает стремление Great Wall Motor к инновациям и технологическому прогрессу, предлагая заманчивое сочетание производительности, эффективности и изысканности. Несмотря на ожидание выхода седана ZX, конкретные детали, касающиеся даты начала его производства, пока не разглашаются. Этот элемент таинственности усиливает волнение и любопытство вокруг новой модели, заставляя автолюбителей с нетерпением ждать новых сведений о ее особенностях, технических характеристиках и доступности на рынке. В то время как автомобильный ландшафт продолжает развиваться, седан ZX представляет собой смелый шаг Great Wall Motor вперед в формировании будущего премиальных автомобилей.  В последние годы Great Wall Motor демонстрирует активный подход к расширению своего присутствия на различных мировых рынках, включая российскую автомобильную промышленность. Выведя на рынок шесть различных брендов, включая Haval, Tank, Ora и Wey, компания подчеркнула свое стремление разнообразить модельный ряд и удовлетворить широкий спектр потребительских предпочтений. Это стратегическое расширение не только укрепляет позиции Great Wall Motor в различных сегментах автомобильного рынка, но и отражает ее адаптивность и способность реагировать на меняющиеся запросы потребителей. Читайте также о том, какие китайские автомобили самые популярные в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+