«Автостат»: «Москвич» выпустил 31 тыс. автомобилей в 2023 году

Пресс-служба Московского завода рассказала, сколько автомобилей предприятие успело собрать в прошлом году.

Комментировать
Поделиться:
«Автостат»: «Москвич» выпустил 31 тыс. автомобилей в 2023 году
Как пишет аналитическое агентство «Автостат» со ссылкой на статистику продаж от автопроизводителя, с начала продаж в марте 2023-го до конца года россияне прибрели свыше 15,3 тыс. автомобилей «Москвич» (больше 1,5 тыс. сделок пришлось на электрокары).

Дилерам автозавод отгрузил почти 19 тыс. автомобилей. Доля продаж госсектору - около 10% от общего объема.

Напомним, серийная сборка бензинового кроссовера «Москвич 3» началась ещё в ноябре 2022 года, а в декабре к нему присоединился электрокар «Москвич 3е». В сентябре 2023-го в Москве стали собирать китайские лифтбеки «Москвич 6».

В первом полугодии 2024-го до конвейера должен добраться среднеразмерный кроссовер «Москвич 5». Во втором полугодии ассортимент Московского автозавода пополнится кроссовером D-класса «Москвич 8».



Ранее стало известно, что дилерский холдинг «Авторусь» отказался продавать автомобили «Москвич». 
6 Февраля, 2024 г.

Какие китайские автомобили самые популярные в России

Российский автомобильный рынок переживает заметный всплеск спроса на китайские автомашины. Онлайн-платформа "Авито" представила список наиболее востребованных китайских машин в стране.

Согласно последним данным, на долю китайских автомобилей приходится 58 % продаж новейших автомобилей в РФ, что на 38 % больше, чем в предыдущем году. Этот рост свидетельствует о растущей популярности и признании китайских автомобильных брендов среди российских покупателей, сигнализируя об изменении рыночного ландшафта.  В прошлом году средняя стоимость китайских автомашин в РФ составила 3 млн рублей, что свидетельствует о доступности и конкурентоспособности этих автомашин. Относительно умеренная стоимость способствует их привлекательности среди потребителей, ищущих бюджетные, но надежные средства передвижения. Спрос на новейшие автомашины из Поднебесной подскочил сразу на 280 % в сравнении с 2022 годом. Одновременно с этим значительно выросла и доступность этих автомашин - на 440 %, что свидетельствует о стремительной экспансии китайских автопроизводителей на авторынок РФ. Лидером среди китайских брендов является Haval, занимающий заметную долю в 9,2 % от рыночного спроса при средней цене в 2,22 млн рублей, что представляет собой небольшое снижение на 3,5 %. Успех Haval подчеркивает его способность находить отклик у российских потребителей и предлагать конкурентоспособные цены в соответствии с ожиданиями рынка. Второе место среди китайских брендов занимает Chery с долей спроса 7,2 % и средней ценой 4,85 млн рублей, что означает значительный рост на 24,6 %. Такая траектория роста подчеркивает растущее присутствие и привлекательность Chery в российском автомобильном ландшафте. Вместе с Haval и Chery в пятерку наиболее популярных брендов вошли Changan (6,9%), Geely (6,3%) и Omoda (4,9%), каждый из которых добился значительных успехов в привлечении внимания российских покупателей автомашин. Такое разнообразие брендов подчеркивает конкурентный характер китайского автомобильного рынка в России.  Наиболее востребованной моделью является Haval Jolion, занимающий 4,5 % авторынка при средней стоимости 2,41 млн рублей. Популярность этого кроссовера отражает растущее предпочтение универсальных и стильных автомобилей среди российских потребителей.   Читайте также о том, что эксперты выяснили, почему на электромобилях быстрее изнашиваются шины.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+