Тольяттинский автоконцерн выбрал курс своего развития на предстоящий год. В непростой экономической обстановке концерн намерен заняться расширением линейки своих моделей и готов увеличить объемы выпуска своих авто.
По результатам минувшего года дилерская сеть Lada продала на отечественном авторынке порядка 300 тыс. автомашин. С конвейерных линий завода выпустили рекордное за минувшее десятилетие число автомашин — 374 тыс. В процентном выражении это на 70% превышает показатели 2022 года. А планы на этот год довольно амбициозны — 500 собранных автомашин.
В линейке моделей стоит ждать модернизированную версию «Ауры», внедорожную модель «Нива» в исполнении «Спорт» с тремя рядами сидений в салоне и электромобиль «Ларгус». Кроме того намечается выпуск автомашин на сборочных предприятиях в Ижевске и Питере.
При этом часть проектов уже оказалась под вопросом. В частности, выпуск паркетника Х-Cross 5 на питерском производстве завершили после сборки 170 экземпляров. Вероятно, на его место поставят модели другого партнера из КНР. При этом руководящий состав автозавода готов нарастить сборочный процесс и укрепить позиции марки на рынке страны. Этот год покажет, как успешно концерн сможет воплотить свои амбиции в жизнь.
Стоит отметить, что российский бренд на сегодняшний день производит самые массовые автомашины.
Эксперт «За рулем» перечислил оригинальные «фишки» кроссовера BAIC X55
Этот китайский кроссовер привлекает покупателей стильным двухцветным кузовом и мощным мотором.
Автожурнал «За рулём» рассказал, чем интересен китайский кроссовер BAIC X55. В его цветовой гамме есть довольно любопытные оттенки, которые выделяют автомобиль в потоке машин. Это броские красный и желтый металлики. Также есть вариант с контрастной черной крышей. На внутреннем рынке для X55 опционально доступны миниатюрные камеры вместо традиционных наружных зеркал.
По технической части BAIC X55 похож на актуальные китайские кроссоверы: 1,5-литровый турбомотор, преселективный робот и передний привод. Только на X55 турбонаддув здесь идет с редкой для китайских двигателей изменяемой геометрией направляющего аппарата. Подобная конструкция помогает получить большую отдачу во всем диапазоне оборотов при меньшем расходе топлива.
Салон кроссовера поначалу кажется простым, однако в нем немало любопытных нюансов. Например, крупные кнопки на руле, оригинальные дефлекторы вентиляции или кнопка аварийной сигнализации на потолке. Последнее решение выглядит странным и опасным. Так что не все необычные детали интерьера можно назвать удачными.
Кроссовер BAIC X55 выпускают на калининградском «Автоторе», только полноценно адаптировать автомобиль к условиям эксплуатации в России китайцы пока не успели.
Ранее стало известно, что BAIC анонсировал бюджетный кроссовер BAIC X55 II за $14 000.