Эксперты «ЗР» выбрали 5 кроссоверов с надежными вариаторами до 1,5 млн рублей

Вариаторы известны своим непредсказуемым ресурсом. Так, на вторнике нередко встречаются модели, где такая трансмиссия без серьёзных поломок «дожила» до отметки в 300 тысяч километров.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты «ЗР» выбрали 5 кроссоверов с надежными вариаторами до 1,5 млн рублей
Эксперты «За рулем» назвали пять кроссоверов на российской вторичке с ценниками до 1,5 млн рублей, где вариаторы зарекомендовали себя как надёжные.

Открывает рейтинг Subaru XV. За 1,5 млн рублей можно найти автомобили первого поколения 2012-2015 годов с пробегами от 150 тысяч км. Гидроавтомата у таких машин не будет, а «механика» встречается редко.  Привод - безальтернативный полный.

Второе место получает Nissan Qashqai. Это кроссоверы 2014-2017 годов с пробегами менее 100 тысяч км. Классического автомата в арсенале этого кроссовера тоже нет. Привод может быть передним или полным. Варианты с МКПП бывает очень сложно найти.

Если нужен Qashqai именно с вариатором, лучше сделать выбор в пользу двухлитрового мотора или дизеля, говорит эксперт «За рулём».



Замыкает первую тройку Toyota RAV4. В указанный ценовой диапазон укладываются рестайлинговые кроссоверы третьего поколения 2010-2012 годов. Чаще попадаются варианты с гидромеханическим автоматом. Только  за те же деньги они будут старше (2006-2010) и пробег у них выше. Привод почти у всех автомобилей будет полный.

Оставшиеся два места в топ-5 разделили китайские кроссоверы Chery Tiggo 4/Tiggo 5. Это будет Tiggo 5 2017-2018 годов или Tiggo 4 2019-2020 годов, причём могут попасться варианты с побегами около 50 тысяч км. Привод у таких кроссоверов передний, полный не заявлен в принципе. 



Ранее стало известно, зачем нужно «раскачивать» стеклоочистители зимой. 
6 Февраля, 2024 г.

Чиновники первыми увидели новейшее поколение автобусов «КамАЗ»

Будущий КамАЗ-5222 окажется легче предшественника на несколько сотен килограммов. Снизить вес помог  окончательный переход на полностью несущую схему кузова.

Делегация, возглавляемая руководителем Федеральной службы по надзору в сфере природопользования Светланой Радионовой, в ходе рабочего визита ознакомилась с новым поколением камазовских автобусов. Чиновникам показали сразу несколько перспективных разработок, среди которых был автобус 5222. Прежде эта модель в живую не появлялась даже на фотографиях.  Благодаря попавшим в сеть снимкам мы знаем, что КамАЗ-5222 примерил оригинальный дизайн с большим лобовым стеклом, двухэтажной головной оптикой и двухцветной окраской. Кузов новейшего российского автобуса адаптирован под технологию катафорезного грунтования методом полного погружения. Такая технология существенно повышает коррозионную стойкость, и ей уже пользуется ЛиАЗ. Серийная сборка автобусов второго поколения начнется не раньше 2025 года. За их производство будет отвечать Нефтекамский автозавод. Ранее стало известно, что КАМАЗ разработал беспилотный самосвал «Робокоп» для российских угольных шахт. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+