Эксперт «За рулем» пояснил, зачем зимой нужно «раскачивать» дворники

Российским автолюбителям сообщили, для чего в зимние месяцы необходимо «раскачивать» очистители передних стекол.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт «За рулем» пояснил, зачем зимой нужно «раскачивать» дворники
 Специалист журнала «За рулем» Алексей Ревин поделился советом по восстановлению нормальной работоспособности стеклоочистителя. Он рекомендует «раскачать» дворники для улучшения их эффективности.

 Эксперт отмечает, что из-за воздействия влаги и дорожных реагентов шарнир на поводке дворника может подвергнуться коррозии и потерять подвижность. Это приводит к ослаблению пружины, из-за чего очиститель не прижимается к стеклу, что снижает его эффективность. По его совету, «раскачивание» дворника поможет восстановить его нормальное функционирование.
  
Периодическое смазывание и разрабатывание шарнира, а также качание поводка могут предотвратить проблемы с работой стеклоочистителя, вызванные коррозией и ослаблением пружины.
Эти профилактические меры могут поддерживать эффективность работы дворника и продлевать его срок службы. 

 Читайте также о том, что редакция журнала «За рулем» назвала преимущества и недостатки популярных моделей автомашин на вторичном рынке страны.

Volkswagen завершил выпуск седана Arteon

Модель с длинной крышей просуществует до 2026 года.

 Минувшим летом гендиректор компании Томас Шефер сообщил о намерении отказаться от ряда моделей, чтобы сосредоточиться на более раскупаемых семействах бренда. Он подчеркнул, что Arteon уберут с производства, но не назвал конкретных сроков. Выяснилось, что модный аналог Passat уже сняли с конвейера.  Представитель Volkswagen добавил, что последний экземпляр Arteon в кузове седана собрали в прошлом году. Модель Arteon на автозаводе в Эмдене больше не выпускает эту модель. При этом универсал остается в производстве на сборочной площадке в Оснабрюке.  При этом не произошло никаких перемен в жизненном цикле Arteon Shooting Brake, который будет выпускаться до 2026 года. Завершение сборки стандартного Arteon вызывает сожаление, особенно если учитывать, что финальная версия Passat больше не продается в кузове седан.  Концерн заменит седаны Arteon и Passat на электрифицированные лифтбеки ID.7. Уже известно, что практичный ID.7 Tourer в кузове универсал появится в этом году. Компания готовится попрощаться с автомобилями с ДВС, поскольку недавно обновленный Golf станет последним в своем роде с такой силовой установкой. То же самое касается недавно выпущенного Tiguan следующего поколения и предстоящего меньшего кроссовера T-Roc. План состоит в том, чтобы к 2032 году производить и продавать в Европе только электромобили. Это решение будет иметь серьезные последствия, поскольку модели концерна из Германии тесно связаны со многими автомобилями Skoda, SEAT, Cupra и Audi.  Что касается Китая, то у VW другая повестка дня. Новый Magotan представляет собой Passat 2024 года с другим внешним видом.  Заглядывая в будущее, компания стремится сократить время разработки новых автомобилей с 50 до 36 месяцев без ущерба для качества. Это решение является частью более широкого плана по значительному сокращению затрат. Наряду с Arteon, VW также убивает странный кабриолет T-Roc после одного поколения.   Читайте также о том, что Volkswagen подал иск в суд на дилера для пресечения импорта автомобилей из Китая.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+