Автодилеры расчистили складские запасы: скидок больше не предложат?

Большие запасы автомашин скопились в декабре минувшего года. В первом квартале нового года еще нет точных данных о том, придется ли россиянам ожидать выгодных предложений для покупки машин.

Комментировать
Поделиться:
Автодилеры расчистили складские запасы: скидок больше не предложат?
 Автодилеры России подтвердили, что за минувшие несколько месяцев они ликвидировали свои складские помещения от новых автомашин.

 Глава компании «Аларм-Моторс» Роман Слуцкий отметил, что с конца осени по конец первого месяца нового года авторынок автомобилей находился на стадии распродаж, что способствовало успеху в январе в плане объемов реализации. Благодаря этому большинство участников авторынка смогли снизить запасы машин и пересмотреть объем поставок на I квартал нового года.

 Глава департамента автомашин с пробегом в ГК «Автодом» и ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Гришаков уточнил, что активное увеличение объемов реализации легковушек без пробега существенно повлияло на вторичный рынок страны. Порядка 70% клиентов новых автомашин выбрали программу трейд-ин или решили сами реализовать свои легковушки с пробегом. Это привело к увеличению предложений на авторынке.

Среди автобрендов в лидерах оказались компании Lada, Haval, Geely, Chery и Changan. При этом некоторые марки из Китая продемонстрировали кратное увеличение реализации автомашин за первый месяц этого года.

 Руководитель по развитию сети дилерских центров «Прагматика» Александр Шапринский отметил, что в январе прошлого года наряду с уходящими марками и дефицитом автомашин число брендов из КНР и их стоки оказались ограничены. В этом году был абсолютно другой январь: наполненные склады у автодилеров, как отечественных, таких и марко из Китая, разнообразие выбора автомашин обеспечивают эффект роста.

 Глава пресс-центра в группе компаний Expocar Александр Ковалев высказал мнение о том, что февраль определит, сохранятся ли скидки на машины. В этом месяце в КНР состоится 2-недельное празднование наступившего 2024 года, в течение которого логистика из этой страны будет затруднена. Поэтому проблема нехватки может вновь оказаться актуальной. По этой причине может сократиться число авто и размер выгод. Никуда не делась инфляция, которая влияет на увеличение ценников на автомашины.

depositphotos_245117340_xl-2015.jpg

 Читайте также о том, что автоэксперты предвещают «ценовые войны» в РФ между автоконцернами из Китая.

«Автотор» запустит сборку линейки доступных электрокаров под брендом «Амберавто»

Калининградский «Автотор» стал владельцем торговой марки «Амберавто» и соответствующего торгового знака. Его графическое изображение появилось в СМИ впервые.

«Автотор» собирается выпускать собственные электрокары - это не новость. Зато теперь известно, под какой маркой будет выходить линейка батарейных машин. Это «Амберавто», где Амбер - янтарь с английского. Это то, чем славится Калининградская область.  Философия нового бренда строится на таких понятиях, как экомобильность, энергия развития и доступность экологического транспорта. Семейство электромобилей на технологически независимой платформе «Автотор» рассчитывает запустить в этом году. Основой новой экологически чистой модельной линейки станут двух- и четырёхместные компактные электромобили. Эти авто созданы на базе собственных разработок и лицензированных инженерных решений, являющихся интеллектуальной собственностью «Автотора», рассказали в пресс-службе предприятия. Работа над рядом электрокаров сейчас идет в рамках технологического сотрудничества с рядом партнёров. Причём такие электрокары будут «глубоко адаптированы» для наших дорог и климата. А ещё им обещана высокая степень локализации производства. За сборку электрокаров будет отвечать новая производственная площадка с 12-ю новыми заводами, часть из которых заработает уже в 2024 году. Ранее стало известно, что «Автотор» дособрал почти все оставшиеся автомобили Kia. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+