Компания Volvo не спешит отказываться от моделей с ДВС

Автопроизводитель хочет сохранить свои модели, которые оснащены старым-добрым двигателем внутреннего сгорания еще как минимум на несколько лет.

Комментировать
Поделиться:
Компания Volvo не спешит отказываться от моделей с ДВС
Volvo, возможно, одним из первых автопроизводителей, заявивших о своем переходе на производство полностью электрических моделей, но все же будет продолжать вкладывать ресурсы в автомобили с бензиновыми двигателями. В отчете журнала Auto Express говорится, что Volvo планирует обновить модели гибридов, работающих как на бензине, так и на электричестве, к концу десятилетия.



Это означает, что автомобили, такие как XC90, S90 и V60, смогут оставаться в продаже еще шесть лет. 


Но это не помешает компании достичь своей цели стать полностью электрическим брендом к 2030 году, так как электрический кроссовер Volvo EX90 возглавляет программу электрификации. Производство электрического кроссовера запланировано на заводе Volvo в Южной Каролине уже в этом году.

В Америке главный операционный директор Volvo Бьорн Аннуолл заявил, что компания планирует продавать больше моделей XC90 в центральном регионе и больше моделей EX90 на западном побережье. Это неудивительно, учитывая, что Калифорния считается лидером по внедрению электромобилей и планирует прекратить продажи автомобилей с газовым двигателем к 2035 году.

Это демонстрирует стратегию Volvo, нацеленную на рыночные предпочтения вместо удвоения количества электромобилей. GM попробовала этот подход только для того, чтобы понять, что электромобили сложно продать. Производитель из Мичигана сейчас возвращается к своей программе электромобилей, чтобы сосредоточиться на подключаемых гибридах.

Не так давно, наше издание писало о том, что Volvo надеется передать контроль над Polestar компании Geely. Volvo планирует продать свои акции в компании Polestar и вместо этого сосредоточиться на разработке собственных моделей следующего поколения.

В России в продаже нашли «китайский Хаммер» M-Hero за 16 млн рублей

Внедорожную модель M-Hero китайской сборки продают в России за 15 млн 990 тыс. руб.

 Дилерские центры страны приступили к реализации люксового внедорожника M-Hero I с гибридной силовой установкой.  Компания «Моторинвест» является официальным дистрибьютором марки Dongfeng в РФ. Она объявила о начале реализации иномарки M-Hero, которая на китайском авторынке считается лучшей автомашиной прошлого года.  Аналог «Хаммера» из Китая является рамной моделью с длиной кузова в 5066 мм, базой колес в 2950 мм и дорожным просветом в 221 мм, пневматической подвеской, позволяющей увеличить его до 326 мм, а также полноуправляемым шасси. В КНР M-Hero продается в двух исполнениях: со 100% электромотором и с гибридным агрегатом. В нашей стране официально можно купить версию последовательного гибрида, в котором бензиновый мотор играет роль генератора. В составе силовой установки находится три электрических мотора, которые общими усилиями выжимают 816 «лошадей» и 1050 Нм. Тройной литиевый аккумулятор обладает емкостью 65 кВт•ч, позволяя модели проезжать до 175 километров при использовании электротяги. В гибридном режиме иномарка способна преодолеть 750 километров. Оперативная подзарядка постоянным током с 30 до 80% происходит за 38 минут. В режиме медленной зарядки переменным током аккумулятор подзарядится за 6 часов.  В пресс-центре «Моторинвеста» уточнили, что модель прошла адаптацию для покупателей из России. На русском языке оформлено меню приборной панели, блок мультимедийного комплекса, в том числе дисплей в подлокотнике пассажиров второго ряда. Также в списке возможностей значатся сервисы «Яндекс Авто» с музыкальными треками и навигационным комплексом.  Стоимость M-Hero в РФ достигает 15 млн 990 тыс. руб. Читайте также о том, что Autonews.ru назвал ценники на внедорожные машины Mengshi M-Hero в РФ.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+