«Взгляд»: эксперты прогнозируют «ценовые войны» в России между автомарками из КНР

Редакция издания «Взгляд» отмечает, что для потенциальных клиентов дилерских центров страны наступивший год может оказаться интересным, предсказывая возможные ценовые баталии между автоконцернами из Китая, которые продают свои модели в России.

Комментировать
Поделиться:
«Взгляд»: эксперты прогнозируют «ценовые войны» в России между автомарками из КНР
 Согласно текущей ситуации, авторынок замедляется, ценники на машины растут в редких случаях, а в дилерских центрах отмечается избыток автомашин без пробега. В связи с этим ритейлеры, чтобы не допустить застоя в объемах продаж, готовы предоставлять клиентам различные привилегии и скидки.

 При этом эксперты, опрошенные изданием, не предвидят снижения ценников на новые автомашины. Высокая инфляция и увеличение стоимости логистических цепочек оказывают давление на ценообразование. По этой причине ждать снижения стоимости новых автомашин не приходится.

  На вторичке наблюдается нехватка моделей марок из Европы в возрастной категории от 3 до 6 лет, но постепенно китайские иномарки начинают заполнять этот пробел. Прогнозируется, что в будущем число предложений по китайским иномаркам будет постепенно увеличиваться.

 В этом году в РФ намечается запуск продаж от 30 до 45 новых моделей от производителей из КНР.
Автовладельцы, которые привыкли к выбору новых авто, собираются приобрести новые модели, выпущенные 2-4 года назад, на более новые. Это приведет к насыщению авторынка ликвидными машинами с маленьким сроком использования.

depositphotos_245117340_xl-2015.jpg

  Читайте также о том, как изменятся ценники на авторынке страны в этом году.

Почти половина проданных в 2023 году Ferrari были гибридами

Согласно официальным данным, уровень внедрения электрифицированных транспортных средств в модельный ряд итальянского автопроизводителя увеличился вдвое по сравнению с предыдущим годом. Компания регистрирует рекордное число проданных гибридов.

Ferrari сделала себе имя благодаря высокооборотным атмосферным двигателям, и только в 1982 году был представлен первый дорожный автомобиль с турбонаддувом — 208 GTB Turbo. Дебют первого гибрида состоялся в 2013 году, когда LaFerrari штурмом завоевал сцену гиперкаров. Результаты продаж за 2023 год показывают, как модельный ряд бренда развивался с годами по мере увеличения распространенности электрифицированных силовых агрегатов. В течение рекордного года, когда поставки выросли на 3,3 процента до 13 663 единиц, на долю гибридов пришлось 44 процента поставок, а на автомобили с двигателями внутреннего сгорания — 56 процентов продаж.  В 2023 году в расширяющемся портфолио Ferrari было четыре подключаемых гибридных модуля и шесть дорожных моделей с ДВС, а также трековая модель 296 GT3. Последний отказался от гибридной установки уличного 296 GTB/GTS в пользу конфигурации только с ДВС. По сравнению с 2022 годом уровень продаж гибридов увеличился вдвое, что обусловлено спросом на модели 296 и SF90. Эта тенденция может сохраниться и в ближайшие годы, особенно учитывая ожидаемую гибридную установку Purosangue. На данный момент внедорожник продается исключительно с атмосферным двигателем V12. Во второй половине 2023 года увеличилось производство высокопроизводительного Prancing Horse, что сделало внедорожник движущей силой роста продаж. При этом Ferrari ясно дала понять, что ограничит ежегодные продажи «Чистокровных» до 20 процентов от общего объема компании. Не так давно, наше издание писало о том, что кажется, Ferrari собирается представить суперяхту. Логотип на передней части последнего продукта Ferrari может на самом деле быть морским коньком, поскольку бренд, похоже, планирует построить яхту. Именно такой тизер был опубликован итальянской компанией.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+