Эксперт «За рулем» нашел плюсы и минусы бестселлеров российской вторички

Что выбрать - пятилетнюю «Ладу» или все-таки иномарку вдвое старше? Ответить на этот вопрос попыталась редакция автожурнала «За рулём».

Комментировать
Поделиться:
Эксперт «За рулем» нашел плюсы и минусы бестселлеров российской вторички
Если делать выбор в пользу «Лады», то главными преимуществами здесь станут постой ремонт и недорогое содержание. Минусы - такой автомобиль быстрее гниет и по опциям выбор более чем скромный.

Иномарка будет более надежна и комфортна. Та же МКПП у машин с логотипами зарубежных марок будет более выносливой и не начнет выть после 50-70 тысяч км, говорит эксперт «За рулём». А ещё иномарки (к «китайцам» это он относится) медленнее теряют в цене. 

Да и цена уже не аргумент в пользу «Лад» - нередко они стоят почти как европейские иномарки. 

Выбирая авто на вторичке, нужно внимательнее отнестись к подвеске, рулевому управлению, выпускному тракту и электрике. И неважно, «Лада» это или иномарка.
По ресурсу у большинства иномарок будет явное преимущество. Почти все модели даже с бюджетными моторами, если нормально их эксплуатировать, ходят по 300 тысяч км. И это не предел. Это значит, что автомобиль с пробегом под 200 тысяч можно смело брать, если, конечно, у него нет явных дефектов. 

Естественный износ - обычное дело для любого автомобиля. А надежность авто при больших пробегах тоже становится спорным вопросом. Так что при выборе отталкиваемся от запроса и бюджета. 



Ранее были названы шесть хэтчбеков с пробегом до 200 тыс. км, которые определено можно покупать. 

Эксперты раскрыли главные причины успеха нового автобренда XCITE на рынке России

Автомобили новой отечественной марки  XCITE будут собирать на бывшем ниссановском автозаводе в Питере. По информации инсайдеров, российской стороне в новом проекте помогут китайцы.

Первую модель новой российской автомобильной марки собираются представить в конце февраля, а старт продаж обещают дать весной. Отечественные эксперты, которые побеседовали с аналитическим агентством «АВТОСТАТ», говорят, что машины XCITE ждёт жесткая конкуренция. Игорь Моржаретто, главный редактор Радио «Автодор», считает, что успех XCITE будет зависеть от конкурентного прайса. На российском рынке сегодня достаточно китайских машин с ценниками от 2,5 до 3,5 млн рублей. Автоэксперт Евгений Житнухин говорит, что дебютному кроссоверу XCITE придется соперничать с «Москвич 3», Haval Jolion и Chery Tiggo 7 PRO. Седан, который, по словам инсайдеров, встанет на конвейер вторым, за симпатии российских покупателей будет бороться с Kaiyi E5, Chery Arrizo 8 и Hongqi H9. Александр Шапринский, директор по развитию дилерской сети «Прагматика», считает, что XCITE будет конкурировать с популярными моделями от Geely и Haval. Попадание  в госпрограммы повысит конкурентоспособность XCITE, прогнозирует эксперт. Ранее стало известно, что на бывшем заводе Nissan замечен китайский седан Aeolus Yixuan Shine.  Якобы это будет вторая модель XCITE. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+