Завод «Москвич» в январе продал около 700 автомобилей

Стало известно, сколько моделей столичного автозавода «Москвич» приобрели российские автолюбители за первый месяц этого года.

Комментировать
Поделиться:
Завод «Москвич» в январе продал около 700 автомобилей
 В первом полугодии 2024-ого запланирован старт массового производства и начала реализации паркетника «Москвич 5» со средними габаритами кузова. Ближе к концу этого года на рынке появится паркетник из сегмента D под наименованием «Москвич 8».

 Автозавод «Москвич» в январе текущего года продал порядка 700 автомашин. Из них примерно 70 стали лифтбеками «Москвич 6». Такие данные статистическому агентству «Автостат» сообщили в пресс-центре столичного автоконцерна.

 Стоит отметить, что малогабаритный паркетник «Москвич 3» по состоянию на начало февраля продается от 2 млн 220 тыс. руб. Электрический паркетник «Москвич 3e» доступен для приобретения за 3 млн 950 тыс. руб.

С середины минувшей осени у автодилеров начал продаваться новый лифтбек «Москвич 6», который можно купить минимум за 2 млн 626 тыс. руб.
В первой половине текущего года ожидается старт массового выпуска и реализации среднеразмерного паркетника «Москвич 5». К декабрю этого года будет представлен паркетник D-класса под наименованием «Москвич 8».

upload-RIA_8322406.HR.-pic_32ratio_900x600-900x600-90668.jpg

  Читайте также о том, что редакция издания «За рулем» рассекретила дополнительное оснащение для советских автомашин «Жигули» и «Москвич».

Эксперт «За рулем» составил рейтинг из 6 хэтчбеков с пробегом до 200 тыс. км

В этот список попали пятидверные хэтчбеки в возрасте 10-14 лет с пробегом до 200 000 километров и ценой около 700 тысяч рублей.

Открывает рейтинг хэтчбек Chevrolet Cruze. Машины 2012-2013 годов можно найти с пробегами 150-200 тысяч км. Такой на полметра длиннее «Калины». 1,6-литровый 109-сильный «атмосферник» здесь тот же, что у Lacetti. Мотор считается ресурсным, но хлопотным: проблемы с ремнем ГРМ часто начинаются уже после 60 тысяч км, а впускной коллектор зарастает нагаром. Плюс потеет прокладка маслонасоса, а термостат зарекомендовал себя как на самый надёжный.  Старший 1,8-литровый 141-сильный мотор ходит 350 тысяч км. Самые распространенных проблемы с этим двигателем - течи клапанной крышки и ломающиеся клапаны фазорегулятора. Реже в продаже можно встретить авто с 1,4-литровым турбомотором.  Далее расположился Ford Focus 3. Это дорестайлинговые машины 2011-2013 годов с пробегами 100-200 тысяч километров. Эксперты «За рулём» предупреждают, что «роботы» PowerShift того периода крайне неудачны, а ведь на рынке больше половины предложений в указанном ценовом диапазоне именно с ними. Если принципиален «автомат», то лучше искать другую модель, советуют специалисты. Третье место досталось корейскому хэтчбеку Kia Ceed I 2010-2012 годов с пробегами около 150 тысяч км. Причём за 700 тысяч можно найти и более «свежие» варианты с пробегом до 100 тысяч км. В рейтинг также попал Nissan Tiida I 2010-2012 годов с пробегами под 200 тысяч км. Большинство предложений на вторичке - это автомобили с АКПП. 1,6-литровый 110-сильный двигатель HR16DE, он же Renault H4M, считается один из лучших среди бюджетных атмосферников.  Еще один интересный вариант - Renault Megane III 2010-2013 годов. На вторичном рынке есть объявления о продаже таких французских хэтчбеков с пробегом до 150 тысяч км. Старым двигателям здесь достается отличная механическая пятиступка JH3 (300 тысяч км). Альтернатива - 4АКПП DP2. Такая коробка не отличается хорошим ресурсом, и с надежностью у нее проблемы - соленоиды рано выходят из строя. Зато такую КП просто и недорого ремонтировать.  Замыкает топ Skoda Fabia II 2012-2013 годов, причем можно встретить в продаже автомобили с умеренными пробегами 80-120 тысяч км, говорят эксперты.  Ранее стало известно, что китайский кроссовер Omoda C5 2023 года в феврале подешевел в России на 140-240 тыс. рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+