В России нашли в продаже новые кроссоверы Kia KX3 за 2,9 млн рублей

На российском рынке стали продавать паркетники Kia без пробега, которые оснащены атмосферным агрегатом.

Комментировать
Поделиться:
В России нашли в продаже новые кроссоверы Kia KX3 за 2,9 млн рублей
 В российские дилерские центры организовали поставки новых паркетников Kia KX3 с авторынка КНР. Эта иномарка считается 100-процентным клоном родственного кроссовера Seltos. С конца прошлого года они оказались более доступными: в то время как минимальный ценник стартовал от 2 млн 990 тыс. руб., в феврале она упала на 100 тыс. рублей.

 В Пермской области доступен аналог Kia Seltos по цене в 2 млн 890 тыс. рублей. В Тюмени и Сочи эти машины можно купить за 3 млн 70 тыс. — 3 млн 100 тыс. руб. В Екатеринбурге их можно заказать по цене 3 млн 120 тыс. рублей. Также они представлены в городах Краснодар, Ростов-на-Дону, Курск, Волгоград и Санкт-Петербург, где стоимость начинается от 3 млн 390 тыс. руб.

В плане технических способностей все модели Kia KX3 одинаковые. Они оснащены полуторалитровым «атмосферником» с отдачей на 115 «лошадей», который работает в паре с вариаторной трансмиссией, а также обладают только переднеприводной системой.
   Версии кроссовера могут различаться в зависимости от ценового диапазона. Самые доступные исполнения KX3, напрмер, Refresh Edition, предлагают следующие характеристики: кожаный мультифункциональный руль, единый электронный кластер с электронной приборной панелью и мультимедийным комплексом, стеклянная крыша с люком, бесконтактный доступ в интерьер с кнопкой включения мотора, оптика на светодиодах, системы климат- и круиз-контроля, датчики света и дождя, а также отделка сидений кожей. Дополняет экстерьер литье на 17 дюймов.

QX0F3X66SGJhA6wWPR4V.webp

 Читайте также Автоновости за неделю: новый бренд XCITE, последние машины марки KIA с калининградской сборочной площадки.
5 Февраля, 2024 г.

Какие китайские автомобили ушли с российского авторынка в январе 2024 года

В январе 2024 года с российским автомобильным рынком попрощались несколько китайских моделей, что свидетельствует о трансформации отрасли.

Среди заметных уходов - Changan, который рационализировал свой модельный ряд, убрав три кроссовера: CS35 Plus, CS55 и CS75 FL, тем самым сократив модельный ряд с 17 до 14 автомобилей. Этот стратегический маневр отражает стремление Changan оптимизировать ассортимент продукции в соответствии с меняющейся динамикой рынка и предпочтениями потребителей.  Еще одним важным событием стало прекращение выпуска дизельного варианта прочного внедорожника Haval H9. Это решение компании Haval является частью подготовки к серийному производству второго поколения модели H9, которое планируется начать в мае на заводе в Туле. Планируя вывести модель на рынок в августе текущего года, Haval намерен начать новую эру для H9, соответствующую последним достижениям в области автомобильных технологий и отвечающую ожиданиям потребителей. Кроме того, бросалось в глаза отсутствие на российском рынке пикапа JAC T6, что свидетельствует о скором запуске его преемника, модели T8. Сохранив механику и интерьер своего предшественника, T8 получит обновленный дизайн экстерьера, вдохновленный вариантом T8 Pro, обеспечивая потребителям сочетание знакомой и современной эстетики. Аналитик автомобильной отрасли Андрей Дорофеев высказал опасения по поводу будущего китайских автомобильных брендов на российском рынке в 2024 году. Он подчеркнул, что не все китайские бренды смогут сохранить свое присутствие, а некоторым, возможно, придется уйти с рынка.   В частности, такие бренды, как Skywell, Ora, Oting, Haima, Avatr, YangWang, а также M-Hero, Exlantix и Rising, сталкиваются с неопределенностью относительно своего дальнейшего присутствия в России. Читайте также о том, что в Сети появились снимки несостоявшегося кроссовера Lada X-Cross 7.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+