Китайский электрокар HiPhi Z занял первое место в зимнем тесте, опередив даже Audi, BMW и Mercedes-Benz
В недавнем исследовании, проведенном Норвежской автомобильной федерацией (NAF), китайский электромобиль HiPhi Z занял первое место, опередив такие известные марки, как Audi, BMW и Mercedes-Benz.
Всесторонняя оценка 23 электромобилей проводилась в Норвегии, где температура воздуха колебалась от -11C до +4C. Среди претендентов HiPhi Z отличился исключительными характеристиками, продемонстрировав свои возможности в сложных зимних условиях.
Одним из ключевых параметров оценки была максимальная дальность хода автомобилей на одной зарядке. В этом аспекте HiPhi Z преуспел, достигнув впечатляющего запаса хода в 522 километра. Это значительное достижение делает HiPhi Z ведущим претендентом на рынке электромобилей, представляя собой эффективное и практичное решение для поездок на дальние расстояния.
Более того, отклонение фактических характеристик HiPhi Z от заявленных производителем было минимальным и составило всего 6 %. Такой уровень точности подчеркивает надежность и точность показателей HiPhi Z, вселяя в потенциальных покупателей уверенность в реальных возможностях автомобиля.
Помимо HiPhi Z, другие китайские модели, такие как Nio EL5, Lotus Eletre, Nio EL6 и Hyundai Ioniq 6, оказались в числе лидеров по дальности хода, продемонстрировав впечатляющие показатели от 456 до 481 километра. Это подчеркивает растущую конкурентоспособность китайских электромобилей на мировой арене, бросающих вызов признанным игрокам своими передовыми технологиями и эффективным дизайном.
Хотя некоторые электромобили, такие как BMW i5, Kia EV9, Lotus Eletre и Xpeng G9, не дотянули до заявленного расстояния на 12-13 %, они все равно продемонстрировали достойные характеристики в соответствии со своими спецификациями. Это свидетельствует об общей тенденции повышения эффективности и дальности хода электромобилей, несмотря на небольшие расхождения с заявленными показателями.
Однако не все модели показали одинаково хорошие результаты. Такие автомобили, как Volvo C40, Volkswagen ID.7, Toyota bZ4X, Tesla Model 3 и Polestar 2, продемонстрировали значительное сокращение запаса хода - от 30 до 32 % по сравнению с заявленными показателями. Это подчеркивает необходимость всесторонних испытаний в различных условиях для точной оценки реальных характеристик электромобилей.
Читайте также о том, что Volkswagen подал иск в суд на дилера для пресечения импорта автомобилей из Китая.
По теме
Одним из ключевых параметров оценки была максимальная дальность хода автомобилей на одной зарядке. В этом аспекте HiPhi Z преуспел, достигнув впечатляющего запаса хода в 522 километра. Это значительное достижение делает HiPhi Z ведущим претендентом на рынке электромобилей, представляя собой эффективное и практичное решение для поездок на дальние расстояния.
Более того, отклонение фактических характеристик HiPhi Z от заявленных производителем было минимальным и составило всего 6 %. Такой уровень точности подчеркивает надежность и точность показателей HiPhi Z, вселяя в потенциальных покупателей уверенность в реальных возможностях автомобиля.
Помимо HiPhi Z, другие китайские модели, такие как Nio EL5, Lotus Eletre, Nio EL6 и Hyundai Ioniq 6, оказались в числе лидеров по дальности хода, продемонстрировав впечатляющие показатели от 456 до 481 километра. Это подчеркивает растущую конкурентоспособность китайских электромобилей на мировой арене, бросающих вызов признанным игрокам своими передовыми технологиями и эффективным дизайном.
Хотя некоторые электромобили, такие как BMW i5, Kia EV9, Lotus Eletre и Xpeng G9, не дотянули до заявленного расстояния на 12-13 %, они все равно продемонстрировали достойные характеристики в соответствии со своими спецификациями. Это свидетельствует об общей тенденции повышения эффективности и дальности хода электромобилей, несмотря на небольшие расхождения с заявленными показателями.
Однако не все модели показали одинаково хорошие результаты. Такие автомобили, как Volvo C40, Volkswagen ID.7, Toyota bZ4X, Tesla Model 3 и Polestar 2, продемонстрировали значительное сокращение запаса хода - от 30 до 32 % по сравнению с заявленными показателями. Это подчеркивает необходимость всесторонних испытаний в различных условиях для точной оценки реальных характеристик электромобилей.
Перед проведением оценки NAF немецкий автомобильный клуб ADAC провел независимую оценку 15 моделей электромобилей, включая пять китайских моделей.
Читайте также о том, что Volkswagen подал иск в суд на дилера для пресечения импорта автомобилей из Китая.