Китайский электрокар HiPhi Z занял первое место в зимнем тесте, опередив даже Audi, BMW и Mercedes-Benz

В недавнем исследовании, проведенном Норвежской автомобильной федерацией (NAF), китайский электромобиль HiPhi Z занял первое место, опередив такие известные марки, как Audi, BMW и Mercedes-Benz.

Комментировать
Поделиться:
Китайский электрокар HiPhi Z занял первое место в зимнем тесте, опередив даже Audi, BMW и Mercedes-Benz
Всесторонняя оценка 23 электромобилей проводилась в Норвегии, где температура воздуха колебалась от -11C до +4C. Среди претендентов HiPhi Z отличился исключительными характеристиками, продемонстрировав свои возможности в сложных зимних условиях. 


Одним из ключевых параметров оценки была максимальная дальность хода автомобилей на одной зарядке. В этом аспекте HiPhi Z преуспел, достигнув впечатляющего запаса хода в 522 километра. Это значительное достижение делает HiPhi Z ведущим претендентом на рынке электромобилей, представляя собой эффективное и практичное решение для поездок на дальние расстояния.

Более того, отклонение фактических характеристик HiPhi Z от заявленных производителем было минимальным и составило всего 6 %. Такой уровень точности подчеркивает надежность и точность показателей HiPhi Z, вселяя в потенциальных покупателей уверенность в реальных возможностях автомобиля.

Помимо HiPhi Z, другие китайские модели, такие как Nio EL5, Lotus Eletre, Nio EL6 и Hyundai Ioniq 6, оказались в числе лидеров по дальности хода, продемонстрировав впечатляющие показатели от 456 до 481 километра. Это подчеркивает растущую конкурентоспособность китайских электромобилей на мировой арене, бросающих вызов признанным игрокам своими передовыми технологиями и эффективным дизайном.

Хотя некоторые электромобили, такие как BMW i5, Kia EV9, Lotus Eletre и Xpeng G9, не дотянули до заявленного расстояния на 12-13 %, они все равно продемонстрировали достойные характеристики в соответствии со своими спецификациями. Это свидетельствует об общей тенденции повышения эффективности и дальности хода электромобилей, несмотря на небольшие расхождения с заявленными показателями.

Однако не все модели показали одинаково хорошие результаты. Такие автомобили, как Volvo C40, Volkswagen ID.7, Toyota bZ4X, Tesla Model 3 и Polestar 2, продемонстрировали значительное сокращение запаса хода - от 30 до 32 % по сравнению с заявленными показателями. Это подчеркивает необходимость всесторонних испытаний в различных условиях для точной оценки реальных характеристик электромобилей.

 Перед проведением оценки NAF немецкий автомобильный клуб ADAC провел независимую оценку 15 моделей электромобилей, включая пять китайских моделей.

Screenshot_82.jpg

Читайте также о том, что Volkswagen подал иск в суд на дилера для пресечения импорта автомобилей из Китая.
5 Февраля, 2024 г.

Volkswagen подал иск в суд на дилера для пресечения импорта автомобилей из Китая

Компания Volkswagen (VW) в настоящее время втянута в судебную тяжбу с дилером по поводу импорта электромобилей из Китая, в частности кроссовера Volkswagen ID.6. Этот спор привлек значительное внимание и разворачивается в Германии, где VW намерен остановить импорт этих автомобилей.

Суть их аргументов сводится к утверждению, что автомобили китайского производства значительно отличаются от тех, что продаются в Европе, в частности, в них отсутствует система автоматического вызова экстренных служб - важнейшая функция безопасности, следует из информации портала Motor.  В центре спора находится Григорий Брудный, дилер, который воспользовался продолжающейся ценовой войной на китайском автомобильном рынке и приобрел 22 электромобиля у FAW-Volkswagen с заметной скидкой. Стратегическое решение Брудного оказалось плодотворным, поскольку автомобили были приобретены за полцены по сравнению с их немецкими аналогами. Однако этот маневр привел его в юридическую трясину с VW, несмотря на заявления о том, что он получил четкое разрешение от немецких властей на импорт и что его действия были полностью законными. Несмотря на заверения Брудни в соблюдении закона, Volkswagen остается непоколебимым в своей позиции, настаивая на том, что автомобили ID.6 китайского производства должны быть изъяты и уничтожены из-за предполагаемых недостатков безопасности. Это привело к спорному судебному разбирательству, в ходе которого VW стремится создать прецедент и отговорить других дилеров от аналогичного импорта китайских автомобилей. Тем не менее, Брудни не останавливается перед судебным иском против него и рассматривает его как поучительный пример для других дилеров, рассматривающих возможность импорта автомобилей из Китая. Он считает, что исход этой судебной тяжбы будет иметь широкие последствия для автомобильной промышленности и потенциально может повлиять на будущую практику импорта. Затянувшийся судебный процесс стал тяжелым бременем для Брудни, который теперь испытывает значительные финансовые затруднения. Поскольку расходы на хранение спорных автомобилей составляют около восьми тысяч евро в месяц, затянувшаяся судебная тяжба усугубила его финансовое бремя.  Кроме того, если суд вынесет решение в пользу VW и постановит утилизировать каждый Volkswagen ID.6, Брудный понесет дополнительные расходы в размере пятнадцати тысяч евро на каждый автомобиль, что еще больше усугубит его финансовые проблемы. Читайте также о том, что на фото показали процесс сборки российского среднемоторного суперкара Rossa.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+